(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 990 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6) разрабатывает сводный финансовый баланс по Российской Федерации, в том числе по субъектам и регионам Российской Федерации, предложения об основных показателях федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации, участвует в разработке совместного заявления Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о среднесрочной стратегии и экономической политике;
7) исключен;
8) участвует в разработке экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов федерального бюджета, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд;
9) исключен;
10) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет методическое руководство при решении вопросов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций работников организаций, находящихся в ведении Министерства, повышения устойчивости и безопасности работы этих организаций;
11) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития страны;
12) участвует в формировании и реализации государственной экологической политики, в разработке мер по обеспечению экологической безопасности Российской Федерации;
13) разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен и индексы-дефляторы, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов);
14) разрабатывает амортизационную политику и меры по ее реализации;
15) осуществляет анализ и подготовку предложений о совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти;
16) представляет в Правительство Российской Федерации предложения об образовании Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, а также подготавливает в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации заключения по предложениям других федеральных органов исполнительной власти по этим вопросам;
17) разрабатывает в пределах своей компетенции совместно с другими федеральными органами исполнительной власти государственную структурную политику и механизмы ее реализации;
18) участвует в формировании государственной инновационной и научно-технической политики;
19) подготавливает с участием федеральных органов исполнительной власти предложения об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов;
20) исключен;
21) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
22) разрабатывает с участием федеральных органов исполнительной власти предложения о развитии государственного сектора экономики Российской Федерации, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;
23) разрабатывает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти государственную политику в области реформирования предприятий (организаций), осуществляет общее методическое руководство реформированием и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в этой области, проводит анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий;
24) участвует в формировании политики приватизации и управления федеральным имуществом;
25) участвует в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса страны и оптимизации его структуры;
26) подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти предложения и осуществляет методическое руководство работой по формированию и реализации федеральных и региональных целевых программ, а также межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, подготавливает заключения по проектам указанных программ и в установленном порядке вносит эти программы в Правительство Российской Федерации на утверждение, представляет ежегодно в Правительство Российской Федерации доклады о ходе реализации федеральных целевых и межгосударственных целевых программ;
27) вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта федерального бюджета в части финансирования федеральных целевых программ, включая программы, государственным заказчиком которых является Министерство;
28) участвует в формировании государственной политики в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в разработке прогнозов объемов производства и необходимых инвестиционных затрат субъектов естественных монополий;
29) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, а также проводит государственную экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;
30) осуществляет реализацию государственной политики и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам размещения российского капитала за рубежом, а также регулирование и контроль вывоза российского капитала за рубеж с целью осуществления предпринимательской деятельности;
31) организует с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции;
32) разрабатывает с участием Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти и представляет в Правительство Российской Федерации адресную федеральную инвестиционную программу, осуществляет на ее основе формирование годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
33) осуществляет регистрацию приоритетных инвестиционных проектов, а также формирует и представляет в Правительство Российской Федерации перечень таких проектов;
34) проводит с участием федеральных органов исполнительной власти анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и совместно с Министерством финансов Российской Федерации обеспечивает финансирование инвестиционных проектов за счет средств инвесторов и средств, выделяемых (гарантируемых) из Бюджета развития Российской Федерации;
35) участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг;
36) участвует в разработке предложений о совершенствовании системы регулирования страхового рынка;
37) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические рекомендации для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности;
38) осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
39) формирует на конкурсной основе заказ на проведение научно-исследовательскими организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечивает его финансирование и контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований;
40) разрабатывает принципы управления экономикой в условиях военного времени и осуществляет организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки экономики страны, участвует в развитии системы государственного материального резерва;
41) подготавливает с участием федеральных органов исполнительной власти предложения о формировании государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики страны и формирует проекты мобилизационного плана экономики Российской Федерации, осуществляет контроль в области мобилизационной подготовки экономики, методическое руководство и координацию работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по формированию мобилизационного резерва;
42) осуществляет в пределах своей компетенции организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по формированию проекта государственного оборонного заказа, ее методическое и информационное обеспечение;
43) разрабатывает и совершенствует принципы, методы и механизмы государственного регулирования в сфере материально-технического обеспечения нужд обороны и безопасности, мобилизационных нужд страны; анализирует состояние сырьевой базы, координирует работу федеральных органов исполнительной власти по обеспечению военных программ специальными видами сырья и материалов; определяет перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, и осуществляет их государственное бронирование;
44) участвует в разработке предложений по формированию, содержанию и использованию запасов государственного материального резерва, развитию и совершенствованию государственного управления системой государственного резерва;
45) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания;
46) разрабатывает прогнозные материалы для обоснования военного строительства и военной реформы в Российской Федерации;
47) проводит с участием федеральных органов исполнительной власти финансово-экономическую оценку проектов заключаемых международных договоров по сокращению и ограничению вооружений;
48) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, связанной с обеспечением функционирования закрытых административно-территориальных образований и подготовкой предложений по вопросам создания, упразднения, социально-экономического развития закрытых административно-территориальных образований, а также с совершенствованием законодательства в этой области;
49) координирует работы по обеспечению поставок продовольствия военным и приравненным к ним потребителям в мирное и военное время, осуществляет согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации объемов поставок продовольственных товаров и реализует территориальный принцип продовольственного обеспечения указанных потребителей;
50) формирует заказ на обязательную закупку и поставку государству субъектами Российской Федерации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на военное время, осуществляет организацию, руководство и контроль за подготовкой системы снабжения населения страны, включая организации и предприятия торговли и общественного питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, разрабатывает и утверждает инструкции и другие нормативные акты, координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в этой сфере, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение ;
51) осуществляет организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
52) обеспечивает государственное регулирование и регистрацию цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также организационно-методическое руководство и систематический контроль за установлением и применением этих цен;
53) участвует в реализации государственной политики в области нераспространения оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия, а также в области контроля за экспортом товаров (работ, услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового уничтожения, средств его доставки и иных видов вооружения и военной техники;
54) разрабатывает основные принципы федеральной региональной экономической политики, в том числе обоснование направлений и методов совершенствования экономических взаимоотношений Российской Федерации с субъектами Российской Федерации;
55) разрабатывает с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации концепции и программы социально-экономического развития Российской Федерации по территориям, основные направления совершенствования территориальной структуры экономики, подготавливает предложения о совершенствовании экономического механизма межрегиональной интеграции;