(Утративший силу) Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1998 г. N 342...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) знание воздушного законодательства Российской Федерации;
2) наличие высшего образования и опыта руководящей работы в гражданской авиации (не менее 5-ти лет);
3) соответствие установленным квалификационным требованиям.
2. Требования к диспетчерскому (штурманскому) персоналу:
1) знание воздушного законодательства Российской Федерации;
2) наличие высшего или среднего специального образования и опыта работы в гражданской авиации (не менее 3-х лет);
3) умение работать на всех обязательных средствах связи ОООП;
4) знание принципов штурманского расчета (для штурманского персонала);
5) умение составлять флайт-план, рассчитать расход топлива, выбрать запасной аэропорт посадки;
6) умение пользоваться справочными материалами;
7) наличие компьютерной грамотности и владение навыками работы с соответствующим программным обеспечением;
8) знание английского языка, включая фразеологию, применяемую в радиопереговорах экипажей воздушных судов;
9) знание технических характеристик обслуживаемых воздушных судов; знание названий основных систем и агрегатов воздушных судов, в том числе на английском языке;
10) соответствие установленным квалификационным требованиям.

6. Требования к организационной структуре ОООП

В целях эффективной организации обеспечения полетов ОООП в своем составе должна иметь следующие структурные подразделения:
1) подразделение по организационному обеспечению полетов (с организованной круглосуточной работой);
2) подразделение по организационному обеспечению наземного обслуживания;
3) подразделение охраны (или договор с органами внутренних дел Российской Федерации, или с организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность).

7. Требования к финансово-экономическому состоянию ОООП

Исключена.
Согласовано
Первый Заместитель
Председателя Госстандарта России
И.А. Коровкин
21 января 1999 г.
Приложение N 2

Федеральные авиационные правила
Процедуры сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП)
(утв. приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1998 г. N 342)

1. Общие положения

Настоящими Процедурами сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (далее - ОООП), устанавливаются следующие основные этапы сертификации.
1. Первоначальная выдача Сертификата соответствия организации, осуществляющей деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов. К последней приравниваются юридические лица, Сертификаты соответствия которых были:
аннулированы,
не продлены или приостановлены по какой-либо причине на срок более шести месяцев.
2. Продление Сертификата соответствия по окончании срока его действия до двух лет (первоначально Сертификат соответствия выдается сроком на один год).
3. Регистрация, согласование и утверждение изменений основных условий сертификации и ограничений в деятельности ОООП, имеющей Сертификаты соответствия.
4. Оценка способности ОООП безопасно и качественно выполнять работы в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и соблюдением международных норм и стандартов (далее - инспекционный контроль), принятие решений по результатам инспекционных проверок и их исполнением.
5. Термины, определения и сокращения.
В целях применения настоящих Процедур сертификации используются следующие термины и определения:
Организационное обеспечение полетов воздушных судов - обеспечение полетов воздушных судов, включая получения разрешений от авиационных властей Российской Федерации и иностранных государств на право выполнения полетов (посадки, пролета территории) по международным (внутренним) воздушным линиям для российских и иностранных перевозчиков, организацию наземного обслуживания российских и иностранных воздушных судов в аэропортах посадки (обратного вылета).
Организация, осуществляющая деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП), - юридическое лицо любой организационно-правовой формы или его специализированное структурное подразделение, осуществляющее деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов.
Сертификация организации, осуществляющей деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов - подтверждение соответствия организации, осуществляющей деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов, требованиям воздушного законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов.
Заявитель - юридическое лицо, обратившееся с заявкой в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение Сертификата соответствия, продление срока действия Сертификата соответствия или внесение изменения в Сертификат соответствия.
Сертификат соответствия - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия организации установленным требованиям настоящих Федеральных авиационных правил.
Заявка - документ, в котором Заявитель должен подтвердить обоснованность своих намерений получить Сертификат соответствия ОООП.
В целях применения настоящих Процедур сертификации использованы следующие сокращения:
АФТН - сеть авиационной фиксированной электросвязи;
СИТА - Международное общество авиационной электросвязи;
ОООП - организация, осуществляющая деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов.

2. Заявка на сертификацию

1. Основанием для проведения работ по сертификации являются:
Заявка на получение Сертификата соответствия ОООП;
Заявка на продление Сертификата соответствия ОООП по истечении срока его действия;