(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение N 5
к Правилам (п. 13)

Максимальные значения параметров метеоэлементов, полеты при которых считаются выполненными в СМУ

Типы воздушных судов
При одном метеоэлементе
При двух метеоэлементах
высота нижней границы облаков, м
полетная видимость, км
высота нижней границы облаков, м
полетная видимость, км
день
ночь
день
ночь
день
ночь
Истребители, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики
400
500
3
4
500
------
4
600
-----
5
Дальние дозвуковые самолеты, дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и др. типы самолетов этого предназначения
300
350
3
4
350
------
4
400
-----
5
Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений
400
450
4
5
450
-----
4
500
-----
5
Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно-штурманские самолеты
250
300
2,5
3
300
-----
3
350
-----
3,5
Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты
200
250
2
2,5
250
-----
2,5
300
-----
3
Самолеты корабельной авиации
450
550
4
5
500
-----
5
600
-----
6
Учебные турбореактивные самолеты
250
300
4
4,5
300
-----
4,5
400
-----
5
Примечание. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.
Приложение N 6
к Правилам (п. 57)

Максимальные перерывы в тренировочных полетах (в месяцах) для летчиков и штурманов

Метеоусловия полета
Время суток
Летчики
Штурманы
на самолетах с одним управлением
на самолетах с двойным управлением
снайперы, 1 класса
2 класса
3 класса и без класса
снайперы, 1 класса
2 класса
3 класса и без класса
снайперы, 1 класса
2 класса
3 класса
ПМУ
день
3,5
2,5
2
4
3
2,5
4
3
2,5
ночь
3
2
1,5
4
3
2,5
СМУ
день
3
2
1,5
4
3
2,5
4
2,5
2
ночь
2,5
1,5
1
4
3
2,5
Посадочный (взлетный) минимум
день
2
1,5
1
3
2,5
1,5
4
2,5
2
ночь
2
1
1
3
2,5
1,5
Приложение N 7
к Правилам (п. 252)

Условные знаки для составления плановых таблиц полетов

1998 × 2697 пикс.     Открыть в новом окне
2008 × 2903 пикс.     Открыть в новом окне
1998 × 2823 пикс.     Открыть в новом окне
1996 × 2987 пикс.     Открыть в новом окне
2003 × 2975 пикс.     Открыть в новом окне
1997 × 2908 пикс.     Открыть в новом окне
1997 × 2910 пикс.     Открыть в новом окне
2014 × 2921 пикс.     Открыть в новом окне
2092 × 2984 пикс.     Открыть в новом окне
2093 × 2964 пикс.     Открыть в новом окне
7. Разрешается использование условных знаков заданий на полет для составления плановых таблиц полетов, не указанных в настоящих Правилах, решением руководителей авиации федеральных органов исполнительной власти. Примечание 2 принять за основу, при необходимости после обсуждения на методическом совете решением командующего объединением (командира части центрального подчинения) разрешается изменять порядок надписей возле условного знака задания на полет.
Приложение N 8
к Правилам (п. 294)

Лист контроля готовности к перелету

Дата ______________________
Тип ВС ___________________________________
Бортовой номер ВС __________, войсковая часть (организация) ____________
Командир экипажа _______________________________________________________
Помощник командира экипажа (второй летчик) _____________________________
Штурман ________________________________________________________________
Радист _________________________________________________________________
Бортовой техник ________________________________________________________
Маршрут
полета: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Проверен:

N
п/п
Должностные лица
Готовность экипажа и ВС
Дата проверки, воинское звание, подпись, фамилия
Прим.
1
Штурман
2
Начальник связи
3
Зам. командира по ИАС (ст.инженер полетов)
4
Врач
Дежурный авиадиспетчер _________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Примечание. Контрольный лист выдается экипажу дежурным авиадиспетчером при сдаче летной документации, изымается при разрешении ему перелета и хранится в течение месяца.
Приложение N 9
к Правилам (п. 436)

Сигналы (команды), подаваемые эволюциями воздушного судна при управлении группой

Значение сигнала (команды)
Сигнал
Внимание
Мелкие покачивания с крыла на крыло
Передаю командование группой заместителю
Сигнал "Внимание", затем энергичный выход из строя вниз со снижением на 50 - 100 м с последующим разворотом в сторону и занятием места в строю в качестве ведомого
Перестроиться из клина в пеленг (изменить пеленг)
Сигнал "Внимание", затем крен в сторону желаемого пеленга
Группе собраться или сомкнуть строй
Сигнал "Внимание", затем глубокие покачивания с крыла на крыло
Разомкнуться
Сигнал "Внимание", затем змейка в горизонтальной плоскости
Противник в направлении...
Сигнал "Внимание" и разворот в направлении противника (если позволяет обстановка)
Атакуем одновременно
Сигнал "Внимание" и пример командира
Роспуск группы на посадку по
одному
Сигнал "Внимание" с одновременным отворотом от строя в сторону круга полетов
Приложение N 10
к Правилам (п. 436)

Дублирующие сигналы и знаки для управления движением воздушных судов на земле и в воздухе

Значение сигнала, команды
Сигнал (знак)
днем
ночью
Разрешите взлет
Подъем руки вверх
Частое мигание АНО
Взлет разрешаю
Включение зеленого светофора
Подъем белого флажка вертикально вверх и опускание до горизонтального положения в направлении взлета
Включение зеленого светофора
Подъем белого фонаря вертикально вверх и опускание до уровня плеч в направлении взлета
Взлет запрещаю
Включение красного светофора
Подъем красного флажка вертикально вверх
Включение красного светофора
Подъем красного фонаря вертикально вверх
Разрешите посадку
Полет самолета по кругу с покачиванием с крыла на крыло
Полет самолета по кругу и мигание АНО (фарой) или пуск белой ракеты с борта ВС
Произвожу немедленную вынужденную посадку
Пуск нескольких ракет с борта ВС (при отсутствии сигнальных ракет - включение и выключение посадочной фары на посадочном курсе до прохода ДПРМ с интервалом 2 - 4 с)
Пуск нескольких ракет с борта ВС (при отсутствии сигнальных ракет - включение и выключение посадочной фары на посадочном курсе до прохода ДПРМ с интервалом 2 - 4 с)
Посадку разрешаю
Знак "Т" на аэродроме
Мигание, а затем включение линии огней на основной ВПП
Посадку запрещаю (уходите на второй круг)
Пуск одной или нескольких красных ракет или крест из полотнищ посадочного знака "Т"
Перевод огней ВПП в мигающий режим с пуском одной или нескольких красных ракет
Посадку производить на запасную ВПП
Уборка посадочного знака "Т" на основной ВПП
Выключение линии огней основной ВПП
Требование общей посадки
Серия дымовых шашек или параллельно поперечному полотнищу посадочного знака "Т" в 5 м от него выложено дополнительное полотнище
Пуск серии зеленых ракет
Шасси не выпущено
Полотнища посадочного знака "Т" разъединены на
5 м
-
Посадку производите на запасном аэродроме
На месте посадочного знака "Т" выложена из полотнищ стрела в направлении запасного аэродрома
Включение световой стрелы в направлении запасного аэродрома на месте посадочного знака "Т"
Приложение N 11
к Правилам (п. 245)

Единая методика расчета высот полета ВС с одним барометрическим высотомером
(при установке на барометрическом высотомере давления аэродрома)

1. Для полета на заданной высоте эшелона:
Н пр.аэр.эш. = Н эш. + (Р аэр. - 760)11
где: Н пр.аэр.эш - приборная высота полета на заданном эшелоне