Действующий
Лица ГРП, имеющие допуск к руководству полетами с разных рабочих мест, проверяются в практическом руководстве полетами с каждого рабочего места отдельно.
Результаты проверок заносятся в книжки лиц ГРП (для ОБУ - в книжки ОБУ), а в руководстве полетами - и в журнал руководителя полетами.
Упражнения КБП ПУ, по которым должны проводиться проверки ОБУ, определяет начальник ПУ или проверяющий, а сроки этих проверок в зависимости от классной квалификации ОБУ определяются КБП ПУ.
строй согласно КСП ГРП, а ОБУ, офицеры ГБУ и ПНЦ - в соответствии с КБП ПУ.
224. При переводе по службе в другую авиационную часть лица ГРП вводятся в
аэродроме, РБЗ, РЗП, РДЗ и РП на полигоне не должны превышать 3 месяцев.
225. Перерывы в руководстве полетами для РП на
При перерывах, превышающих установленные сроки, а также по прибытии к новому месту службы лица ГРП допускаются к руководству полетами в соответствии с требованиями КСП ГРП, КБП ПУ.
Перед ночными и смешанными полетами лицам ГРП должен быть предоставлен дополнительный отдых не менее 4 часов, а перед полетами во второй половине дня - не менее 2 часов.
выдерживание установленных вертикальных, продольных и боковых интервалов между воздушными судами, а также между воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе методом постоянного визуального наблюдения летного экипажа за воздушной обстановкой;
выдерживание высот полета и обход препятствий с визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью и световыми ориентирами (при полетах на высотах ниже нижнего эшелона);
выдерживание установленного маршрута (схемы полета) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.
полетной видимости не менее значений, указанных в таблице N 1 настоящих Правил.
229. Полеты по ПВП под облаками выполняются при высоте нижней границы облаков и (или)
таблица N 1), командир ВС обязан:
231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (
возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;
перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.
Скорость полета ВС, км/ч | Время суток | Высота нижней границы облаков, м | Полетная видимость, км |
Над равнинной и холмистой местностью одиночно | |||
Для самолетов с максимальной скоростью полета 300 км/ч и вертолетов всех типов | День | 100 | 1 |
Ночь | 200 | 2 | |
более 300 | День | 400 | 4 |
Ночь | 500 | 5 | |
В горной местности (горы 2000 м и менее) одиночно | |||
Для самолетов с максимальной скоростью полета 300 км/ч и вертолетов всех типов | День | 400 | 2 |
более 300 | День | 600 | 6 |
В горной местности (горы выше 2000 м) одиночно | |||
Для самолетов с максимальной скоростью полета 300 км/ч и вертолетов всех типов | День | 400 | 2 |
более 300 | День | 900 | 8 |
1. Вертикальное расстояние от ВС до нижней границы облаков при полете по ПВП должно составлять не менее 50 м над равнинной и холмистой местностью и не менее 100 м над горной местностью для вертолетов всех типов и самолетов с максимальной скоростью полета 300 км/ч, а для остальных ВС - не менее 100 м над равнинной и холмистой местностью и не менее 300 м над горной местностью.
2. Полеты в составе пары под облаками по ПВП разрешается выполнять при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками по ПВП разрешается выполнять при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.
3. Полеты ночью по ПВП на вертолетах всех типов, оборудованных системами ночного видения, разрешается выполнять в условиях, определенных для полетов по ПВП днем с учетом эксплуатационных ограничений СНВ.
4. Полеты по ПВП выполняются на высотах не менее установленных в зоне ответственности РЦ ЕС ОрВД в соответствии с допуском командира ВС.
обеспечение органами, осуществляющими обслуживание воздушного движения и руководство полетами, установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами.
пунктом 44 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
236. Полеты по ППП выполняются на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного режима и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению органа управления полетами, за исключением случаев, предусмотренных
аэродроме с учетом установленных допусков.
238. Перед взлетом на ВПП экипаж ВС обязан установить стрелки барометрических высотомеров на "ноль" высоты путем изменения значения давления на шкале прибора, которое должно совпасть со значением давления на
командира экипажа (штурмана), а после выхода ВС на курс следования - на высотомере командира ВС.
240. На воздушных судах, имеющих два барометрических высотомера и более, при наборе высоты перевод шкалы барометрического высотомера на стандартное давление производится сначала на высотомере помощника