Действующий
Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 18 апреля 2000 г. N 89 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок"
статьей 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213) приказываю:
В соответствии со
Федеральные авиационные правила. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок".
1. Утвердить "Федеральные авиационные правила
Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок
- прием авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей (далее - авиаГСМ) на склад аэропорта;
Организация, осуществляющая авиатопливообеспечение воздушных перевозок, осуществляет как весь комплекс указанных работ, так и только их часть. В этом случае организация, осуществляющая авиатопливообеспечение воздушных перевозок, должна иметь договорные отношения с организацией, имеющей сертификат соответствия организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок, выданный на соответствующие виды работ.
- Обеспечение безопасности при эксплуатации и испытаниях авиационной техники в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 08.01.1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации". (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.226);
- Организацию проведения контроля качества авиаГСМ на соответствующих этапах авиатопливообеспечения воздушных перевозок в целях выявления изменений показателей качества авиаГСМ в процессе их поставки и подготовки к применению, а также в целях оценки пригодности авиаГСМ к заправке в воздушные суда;
- Обеспечение выполнения экологических норм, норм охраны труда и пожарной безопасности при осуществлении авиатопливообеспечения воздушных перевозок. Для этих целей организация, осуществляющая авиатопливообеспечение воздушных перевозок, обеспечивает наличие соответствующих стандартов и нормативных правовых актов, осуществляет организационные и технические мероприятия для выполнения их требований;
- Осуществление в установленном порядке взаимодействия со службами аэропорта, эксплуатантами, организациями технического обслуживания и/или ремонта авиационной техники, а также с другими организациями.
Примечание. В случае если договора на поставку авиаГСМ заключены эксплуатантом и организацией технического обслуживания и/или ремонта авиационной техники самостоятельно, специалисты организации, осуществляющей авиатопливообеспечение воздушных перевозок, должны убедиться, что поставляемые авиаГСМ соответствуют требованиям стандартов и технических условий, допущены к применению в установленном порядке и внесены в соответствующие разделы руководств по летной эксплуатации и техническому обслуживанию соответствующих типов воздушных судов.
- аэропортовая деятельность, направленная на обеспечение эксплуатации и обслуживания воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями (прием, хранение, подготовка и выдача на заправку, заправка воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями), далее - авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
- контроль количественных и (или) качественных характеристик свойств авиаГСМ, далее - контроль качества авиаГСМ;
- документ, выдаваемый на средство заправки, разрешающий проведение заправки авиаГСМ из данного средства заправки, далее - контрольный талон;
- юридическое лицо любой организационно-правовой формы собственности, имеющее специализированное структурное подразделение - лабораторию ГСМ, осуществляющее контроль качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей при авиатопливообеспечении воздушных перевозок, далее - Организация, осуществляющая контроль качества авиаГСМ, заправляемых в воздушные суда;
- гражданин или юридическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта (Статья 61 Воздушного кодекса Российской Федерации), далее - эксплуатант;
приложении N 1) и документации, указанной в приложении N 2 к настоящим Правилам, в соответствии с установленными формами (приложения N 3 - 6).
1.13. Основанием для начала проведения процедур сертификации является представление заявителем в уполномоченный орган в области гражданской авиации или его территориальные органы Заявки на проведение сертификации (