(Утративший силу) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 21.1101-2013"Система проектной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Таблицы регистрации изменений

Форма 10 - Таблица регистрации изменений (текстовый документ)
Таблица регистрации изменений
Изм.
Номера листов (страниц)
Всего листов (страниц)
в док.
Номер док.
Подп.
Дата
измененных
замененных
новых
аннулированных
М.1 Размеры граф таблицы по форме 10 устанавливает разработчик документа.
М.2 В графах таблицы регистрации изменений указывают:
- в графе "Изм." - порядковый номер изменения документа;
- в графах "Номера листов (страниц) измененных, замененных, новых, аннулированных" - номера листов (страниц), соответственно измененных, замененных, добавленных и аннулированных по данному разрешению.
При замене всех листов подлинника (при очередном порядковом номере изменения документа) в графе "замененных" указывают "Все". В остальных графах ставят прочерк;
- в графе "Всего листов (страниц) в док." - количество листов (страниц) в текстовом документе после внесения изменений;
- в графе "Номер док." - обозначение разрешения;
- в графе "Подп." - подпись лица, ответственного за правильность внесения изменения;
- в графе "Дата" - дату внесения изменения.
М.3 При замене всех листов подлинника в таблице регистрации изменений по форме 10 не воспроизводят номера изменений и другие данные, относящиеся ко всем ранее внесенным в документ изменениям.
Форма 11 - Таблица регистрации изменений (титульный лист и обложка)
775 × 466 пикс.     Открыть в новом окне
М.4 В графах таблицы регистрации изменений по форме 11 указывают:
- в графе "Изм." - порядковый номер изменения документа или тома;
- в графе "N док." - обозначение разрешения на внесение изменений в соответствии с указаниями в приложении Л;
- в графе "Подп." - подпись лица, ответственного за правильность внесения изменения;
- в графе "Дата" - дату внесения изменения.
М.5 При необходимости количество строк может быть увеличено.
М.6 При замене документа или тома в таблице регистрации изменений по форме 11 не воспроизводят номера изменений и другие данные, относящиеся ко всем ранее внесенным изменениям.
Приложение Н
(рекомендуемое)

Обложка

Форма 12
1741 × 2437 пикс.     Открыть в новом окне
Н.1 На обложке приводят следующие реквизиты:
- поле 1 - сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии); указывают, как правило, для государственных организаций;
- поле 2 - логотип (не обязательно), полное наименование организации, подготовившей документ;
- поле 3 - номер и дату выдачи свидетельства о допуске на соответствующие виды работ (по подготовке проектной документации или проведению изысканий), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства;
- поле 4 - краткое наименование организации-заказчика (при необходимости). Наименование указывают в виде: "Заказчик - наименование организации-заказчика";
- поле 5 - наименование объекта капитального строительства и, при необходимости, вид строительства.
Наименование объекта строительства на обложке должно соответствовать сведениям, приводимым в графах 2 и 3 основной надписи (см. приложение Ж);
- поле 6 - вид документации (при необходимости);
- поле 7 - наименование документа;
- поле 8 - обозначение документа;
- поле 9 - номер тома по ведомости "Состав проектной документации" или "Состав отчетной документации по результатам инженерных изысканий" (при наличии);
- поле 10 - год выпуска документа;
- поле 11 - для размещения таблицы регистрации изменений по форме 11 приложения М (при необходимости).
Н.2 Размеры полей 1-11 устанавливают произвольно; линии полей, указанные в форме, не наносят; номера и наименования полей не указывают.
Н.3 Допускается приводить на обложке дополнительные реквизиты и атрибуты в соответствии с требованиями, установленными в стандартах организации.
Н.4 Размеры обложки принимают в зависимости от формата тома, папки или альбома, к которым она выполняется.
Приложение П
(рекомендуемое)

Титульный лист

Форма 13
1750 × 2441 пикс.     Открыть в новом окне
П.1 На титульном листе приводят следующие реквизиты:
- поле 1 - сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии); указывают, как правило, для государственных организаций;
- поле 2 - логотип (не обязательно), полное наименование организации, подготовившей документ;
- поле 3 - номер и дату выдачи свидетельства о допуске на соответствующие виды работ (по подготовке проектной документации или проведению изысканий), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства;