Утративший силу
4.4.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи.
4.4.4. Управление организацией и структурным подразделением организации.
4.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (
приложение к ФГОС).
V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Моделирование изделий из кожи.
ПК 1.1. Применять творческие источники при создании эскизов моделей изделий из кожи.
ПК 1.2. Моделировать изделия различных видов на базовой основе.
ПК 1.3. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на всех этапах производства изделий из кожи.
5.2.2. Конструирование изделий из кожи.
ПК 2.1. Разрабатывать конструкции и выполнять деталировку моделей.
ПК 2.2. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.3. Проектировать технологическую оснастку.
ПК 2.4. Использовать новые информационные технологии при проектировании изделий.
5.2.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи.
ПК 3.1. Устанавливать пооперационный маршрут обработки деталей и сборки новых моделей в процессе изготовления.
ПК 3.2. Участвовать в составлении технологических карт выполняемых операций на новые модели изделий из кожи в соответствии с нормативной документацией.
ПК 3.3. Участвовать в подборе оборудования при разработке технологических процессов.
5.2.4. Управление структурным подразделением организации.
ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации.
ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 4.3. Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.
5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.
5.4.1. Моделирование изделий из кожи.