(Утративший силу) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2010 г. N 179...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Технолог-конструктор (по углубленной подготовке) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.
5.4.1. Моделирование изделий из кожи.
ПК 1.1. Применять творческие источники при создании эскизов моделей изделий из кожи.
ПК 1.2. Моделировать изделия различных видов на базовой основе.
ПК 1.3. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на всех этапах производства изделий из кожи.
5.4.2. Конструирование изделий из кожи.
ПК 2.1. Разрабатывать конструкции и выполнять деталировку моделей.
ПК 2.2. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.3. Проектировать технологическую оснастку.
ПК 2.4. Использовать новые информационные технологии при проектировании изделий.
ПК 2.5. Разрабатывать конструкции обуви для индивидуального изготовления.
5.4.3. Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи.
ПК 3.1. Устанавливать пооперационный маршрут обработки деталей и сборки новых моделей в процессе изготовления.
ПК 3.2. Участвовать в составлении технологических карт выполняемых операций на новые модели изделий из кожи в соответствии с нормативной документацией.
ПК 3.3. Участвовать в подборе оборудования при разработке технологических процессов.
ПК 3.4. Участвовать в экспериментальной работе по внедрению новых технологий в производство изделий из кожи.
5.4.4. Управление организацией и структурным подразделением организации.
ПК 4.1. Планировать и анализировать основные показатели производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в организации и структурного подразделения организации.
ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 4.3. Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию организации и структурного подразделения организации.
ПК 4.5. Изучать рынок и конъюнктуру продукции и услуг в области профессиональной деятельности.
ПК 4.6. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности.
5.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
профессионального;
и разделов:
учебная практика;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
промежуточная аттестация;
государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам должна составлять около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.
Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).
6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "Основы философии", "История", "Иностранный язык", "Физическая культура"; углубленной подготовки - "Основы философии", "История", "Психология общения", "Иностранный язык", "Физическая культура".
Обязательная часть профессионального цикла ОПОП СПО как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". Объем часов на дисциплину "Безопасность жизнедеятельности" составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы - 48 часов.