(Утративший силу) Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2010 г. N 724...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: исполнительское творчество в профессиональных театрах (драматическом, музыкальном, театре кукол); образование театральное в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
литературные, драматургические и музыкальные произведения разных эпох и стилей;
творческие коллективы;
детские школы искусств, детские театральные школы, другие учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, учреждения СПО;
образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО;
зрители театральных представлений (драматических, музыкальных, кукольных), кинозрители;
театральные и концертные организации;
учреждения культуры, образования.
4.3. Актер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Творческо-исполнительская деятельность.
4.3.2. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Актер, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин
федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
5.2. Актер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Творческо-исполнительская деятельность.
ПК 1.1. Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом.
ПК 1.2. Использовать в профессиональной деятельности выразительные средства различных видов сценических искусств, соответствующие видам деятельности.
ПК 1.3. Работать в творческом коллективе с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстером в рамках единого художественного замысла.
ПК 1.4. Создавать художественный образ актерскими средствами, соответствующими видам деятельности.
ПК 1.5. Самостоятельно работать над ролью на основе режиссерского замысла.
ПК 1.6. Общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления.
ПК 1.7. Анализировать конкретные произведения театрального искусства.
ПК 1.8. Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля.
ПК 1.9. Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.
5.2.2. Педагогическая деятельность.
ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских театральных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.7. Владеть театральным репертуаром для детских школ искусств и детских театральных школ.

VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;