Действующий
В координационный орган входят представители Министерства и заинтересованных федеральных органов государственной власти, а также, по согласованию, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании.
готовит предложения по корректировке основных направлений деятельности инновационных площадок и критериям эффективности их реализации, а также по использованию результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;
информирует общественность о реализуемых инновационными площадками инновационных проектах (программах) (далее - проект (программа);
представляет Министерству предложения по признанию организации федеральной инновационной площадкой и утверждении перечня федеральных инновационных площадок;
рассматривает ежегодный отчет о реализации проекта (программы) федеральными инновационными площадками;
готовит аналитические материалы для руководства Министерства об эффективности функционирования инновационной инфраструктуры.
Координационный орган вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
Решения координационного органа оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами координационного органа, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов координационного органа (при его наличии).
При равенстве голосов членов координационного органа решающим является голос председателя координационного органа, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
Координационный орган формирует предложения по признанию организации федеральной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы проектов (программ).
цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования;
программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы);
календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов);
обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы);
предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости);
обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.
Экспертиза осуществляется организацией, определяемой Министерством на конкурсной основе в соответствии законодательством Российской Федерации (далее - Экспертная организация).
проведение экспертизы ежегодных отчетов о реализации проекта (программы) федеральных инновационных площадок;
*.
17. Министерство устанавливает перечень федеральных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру
Повторное представление заявки на признание федеральной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год.
По истечении срока реализации проекта (программы) по предложению координационного органа Министерством принимается одно из следующих решений:
получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы);