Действующий
о документах, выданных с 10 июля 1992 г. по 31 декабря 1995 г. включительно, - в срок по 31 августа 2023 г. включительно.
6. В целях формирования и ведения информационной системы оператор информационной системы осуществляет:
а) техническое обеспечение функционирования информационной системы;
б) методическое обеспечение деятельности органов и организаций, связанной с внесением сведений в информационную систему;
в) обеспечение безопасного хранения и использования сведений, содержащихся в информационной системе, в том числе осуществление их автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа;
г) обеспечение взаимодействия информационной системы с иными информационными системами.
7. Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются оператором информационной системы безвозмездно в соответствии с запросами:
а) физическим лицам - в части выданных им документов об образовании;
б) иным лицам - в части подтверждения наличия сведений о выданных документах об образовании.
8. Формирование и ведение информационной системы, в том числе внесение в нее сведений, обработка, хранение и использование содержащихся в ней сведений, доступ к этим сведениям и их защита, осуществляются с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и
законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
9. Доступ к информационной системе для размещения сведений осуществляется органами и организациями с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи, выдача квалифицированного сертификата ключа проверки которой осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными в
порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
10. Органы и организации обеспечивают полноту, достоверность и актуальность сведений, внесенных в информационную систему.
11. Срок хранения сведений, внесенных в информационную систему, составляет 50 лет. После истечения срока хранения сведения исключаются из информационной системы оператором информационной системы.
"Федеральный реестр сведений
о документах об образовании
Перечень
сведений, вносимых в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
1. Наименование документа об образовании
2. Номер и серия бланка документа об образовании
3. Регистрационный номер и дата выдачи документа об образовании
4. Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдан документ
5. Наименование организации, выдавшей документ об образовании
6. Наименование образовательной программы, наименование профессии, специальности, направления подготовки (при наличии), наименование присвоенной квалификации (при наличии), срок обучения, год поступления на обучение, год окончания обучения
7. Сведения, подтверждающие факт утраты документа об образовании (для документа, по которому подтвержден факт утраты)
8. Сведения, подтверждающие факт обмена и уничтожения документа (для документа, по которому подтвержден факт обмена и уничтожения)