Действующий
Приказ Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. N 1144 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства "Архитектура" и сроку обучения по этой программе"
В соответствии с пунктом 5 статьи 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) и пунктом 5.2.33 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272, 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст.ст. 5001; N 39, ст. 5270; 2013, N 3, ст. 204; N 8, ст. 841), приказываю:
1. Утвердить федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства "Архитектура" и сроку обучения по этой программе (далее федеральные государственные требования) согласно
федеральные государственные требования в действие со дня вступления в силу настоящего приказа.
2. Ввести указанные Федеральные государственные требования
к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства "Архитектура" и сроку обучения по этой программе
(утв. приказом Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. N 1144)
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- подготовку одаренных детей к поступлению в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в области архитектурного искусства.
- обеспечения преемственности программы "Архитектура" и основных образовательных программ среднего профессионального образования и высшего образования в области архитектурного искусства;
- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
- воспитание и развитие у учащихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
- формирование у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в области архитектурного искусства;
- выработку у учащихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и учащимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
Срок освоения программы "Архитектура" для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего общего образования и планирующих поступление в образовательные организации, реализующие основные образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования в области архитектурного искусства, может быть увеличен на один год.
программа "Архитектура" - дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области архитектурного искусства "Архитектура";
- умение и навыки работы в различных техниках с применением разнообразных художественных материалов;