Утративший силу
– сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики;
- сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
– сотрудники Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий (при необходимости – иные сотрудники Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем);
– лица, участвующие в согласовании (в соответствии с Приложением А, внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика);
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия в процессе осуществляют:
Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
4.3. Контроль над выполнением условий заключенного договора осуществляют Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера.
5.1. Для осуществления хозяйственной деятельности Заказчик вправе заключать любые, не противоречащие действующему законодательству договоры.
5.2. Для целей настоящего СТО под договорами понимается любая договорная документация (документы) как-то: договоры (соглашения) и их неотъемлемые части (приложения), доп. соглашения, протоколы разногласий (согласования разногласий) и т.п.
- при наличии Спецификации, оформленной в соответствии с Инструкцией, за исключением договоров, перечисленных в п. 5.9. СТО.
5.4. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только при соблюдении в совокупности перечисленных в п. 5.3. СТО условий, а также:
- при наличии соответствующего Пакета работ в составе ИСП на сайте Инвестиционные проекты по адресу http://mssps:32000/ProjectManagment/CGCGHome.aspx или http://investproj.com.
- по итогам Закупок. Порядок Закупок и виды заключаемых в указанном порядке договоров определены в СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
5.5. Договоры должны заключаться по утвержденным стандартным типовым формам (на основе СТД) согласно п. 7.1. СТО за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.6. СТО. При невозможности заключения договора на основе СТД Ответственный менеджер должен согласовать с руководителем Заказчика необходимость заключения оригинального договора.
5.6.1. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. последний не содержит всех необходимых условий, на которых настаивает контрагент.
5.6.2. отношения Заказчика с контрагентом могут быть оформлены только на предложенных последним условиях; при этом контрагент не принимает протоколы разногласий, и заключение договора с данным контрагентом является обязательным и/или необходимым для Заказчика (в качестве безальтернативного договора согласно п. 7.3.1. СТО).
5.7. Порядок оформления и заключения договора в качестве оригинального (на основе вновь создаваемого договора) описан в п. 7.2. СТО;
5.8. При условиях, определенных в п. 7.3.2. СТО, как договор на основе СТД, так и оригинальный договор, может быть заключен в качестве безотлагательного договора.
г) Соглашений о прекращении обязательства (о новации, об отступном, о зачете, о прощении долга и т.п.);
п) Договоров о порядке выпуска и обслуживания международных дебетовых карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк – Visa Electron.
5.9.2. для любых видов договоров, которые заключаются между контрагентами, у одного из которых отсутствует доступ к ИС, у второго - имеется доступ к ИС, но при осуществлении своей деятельности последним не ведется автоматизированный учет хозяйственных операций в 1С.
5.11. Ответственный менеджер обязан самостоятельно создать Спецификацию в соответствии с Инструкцией и прикрепить ее в карточке «Договор»: