Действующий
1.14 Федеральный резерв ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана" в 2012 году размещается в следующих субъектах Российской Федерации:
- Московская область - 150 человек;
- Республика Марий-Эл (г. Йошкар-Ола) - 40 человек;
- Архангельская область (г. Котлас) - 40 человек;
- Ханты-Мансийский АО (г. Советский) - 25 человек;
- Красноярский край (п. Шушенское) - 100 человек;
- Забайкальский край (г. Петровск-Забайкальский) - 25 человек;
- Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) - 25 человек;
- Амурская область (г. Свободный) - 50 человек;
- Республика Якутия (г. Якутск) - 50 человек.
2. Порядок оплаты при межрегиональном маневрировании лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования
2.1 Потребитель при возникновении высокой и чрезвычайной горимости лесов, недостатке имеющихся сил и средств пожаротушения направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства заявку на выделение дополнительных ресурсов пожаротушения в рамках межрегионального маневрирования.
2.2 Федеральное агентство лесного хозяйства на основании прогноза ФБУ "Авиалесоохрана" и по согласованию с Поставщиком, в установленные сроки (
п. 1.3), принимает решение о привлечении лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования субъектов Российской Федерации, а также резерва ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана".
2.3 Потребитель в лице уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений на основании
пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также
пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации по согласованию с Поставщиком заключает государственный контракт с Исполнителем на выполнение работ по тушению лесных пожаров.
2.4 Поставщик после получения согласования Рослесхоза и заключения между Потребителем и Исполнителем государственного контракта на выполнение работ по тушению лесных пожаров организует сбор, отправку лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Потребителю.
2.5 После окончания работ по маневрированию Потребитель организует за свой счет возвращение лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя в места постоянного базирования.
2.6 После окончания работ по маневрированию Потребитель и Исполнитель в недельный срок подписывают Акт приемки выполненных работ (далее - Акт), который представляется в Рослесхоз для рассмотрения и согласования комиссией Рослесхоза. Срок рассмотрения и утверждения Акта приемки выполненных работ до 30 дней.
2.7 После рассмотрения комиссией Рослесхоза Акта приемки выполненных работ Потребитель на основании выставленного Исполнителем счета компенсирует ему все затраты. В случае недостаточности средств, Потребитель направляет в Рослесхоз заявку на выделение дополнительных средств нераспределенного резерва в соответствии с приказом Рослесхоза от 16.05.2011 N 176 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обосновывающих размер запрашиваемых средств нераспределенного резерва при недостаточности субвенций у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений".
2.8 В состав затрат по межрегиональному маневрированию включаются:
- расходы на оплату труда привлеченных работников (включая оклад, надбавки за классность, выслугу, выполнение производственных заданий, прыжков и спусков и др.) за период нахождения в командировке;
- расходы на найм жилого помещения;
- расходы на обеспечение питания;
- транспортные расходы (включая сбор команды, доставку наземным или авиационным способом к месту применения сил и средств и возвращение к местам базирования);
- расходы на горюче-смазочные материалы;
- расходы, связанные с использованием материалов, оборудования и технических средств пожаротушения (амортизация основных средств пожаротушения).
2.9 Реестр затрат на выполнение работ по тушению лесных пожаров при проведении межрегионального маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования ведется отдельно.
3. Обеспечение условий для работы и отдыха лесопожарных формирований при межрегиональном маневрировании
3.1 При вылете (выезде) в другие субъекты Российской Федерации во всех случаях команды работников специализированных организаций должны иметь:
- список личного состава;
- запас продуктов питания из расчета на 5 суток;
- исправные средства пожаротушения и снаряжения;
- парашютно-десантное имущество (для специализированных организаций авиационной охраны лесов).
3.2 Прибывшие работники групп (команд) поступают в оперативное подчинение руководителя органа исполнительной власти в области лесных отношений субъекта Российской Федерации, к которому они прикомандированы.
3.3 Потребитель обязан организовать работу по использованию привлекаемых лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Поставщика по принадлежности, т.е. для тушения лесных и торфяных пожаров.
3.4 Группы команд должны быть готовы к вылету на лесной пожар сразу по прибытии в субъект Российской Федерации.
3.5 Прибывших летчиков-наблюдателей Потребитель обязан обеспечить полетными и патрульными картами.
3.6 Работники специализированных организаций авиационной и наземной охраны лесов в течение всего периода нахождения в командировке в рамках межрегионального маневрирования обеспечиваются бесплатным питанием из расчета не менее 4 500 ккал в день и питьевой водой из расчета 4-6 литров в день.
3.7 По прибытии команд специализированных организаций авиационной и наземной охраны лесов Потребитель обеспечивает их размещение в специальных пунктах дислокации.
3.7.1 В пунктах дислокации должны быть отведены места для хранения парашютного, противопожарного имущества и личных вещей, обустройства палаточных городков, приготовления пищи, организованы душевые комнаты и умывальники.
3.7.2 При сосредоточении в одном пункте дислокации более 40 человек для организации их работы Потребителем выделяется ответственный работник, который обязан:
- встречать и размещать прибывающие команды;
- сообщать старшим групп (руководителям команд) позывные радиостанций, рабочие частоты, а так же номера телефонов представителей Потребителя;
- знать пожарную обстановку;
- владеть информацией о численности работников команд в пункте дислокации и на пожарах. Владеть информацией о наличии средств пожаротушения в пункте дислокации и на пожарах;
- определять очередность групп (команд) для вылета (выезда) на лесные пожары и авиапатрулирование;
- проводить с работниками инструктажи по технике безопасности;
- проводить совместно со старшими групп (руководителями команд) и летчиками-наблюдателями разбор выполненных заданий;
- принимать документацию о ходе работ по тушению лесных пожаров;
- контролировать прохождение медосмотра;