(Действующий) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30 марта 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.12 Работники специализированных организаций авиационной охраны лесов дополнительно должны иметь действующее свидетельство специалиста авиационной охраны лесов (летчик-наблюдатель, парашютист-пожарный, десантник-пожарный), быть подготовлены ко всем видам работ: производственным прыжкам в снаряжении парашютиста-пожарного (СПП), спускам с вертолета, работе с мягкими емкостями и водосливным устройством (ВСУ), техническими средствами пожаротушения, оснащены парашютно-десантным имуществом в соответствии с Инструкцией по авиационной охране лесов, утвержденной приказом Федеральной службы лесного хозяйства от 22 сентября 1997 г. N 122.
1.13 Для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с лесными пожарами, и оказания помощи субъектам Российской Федерации силами и средствами пожаротушения организован федеральный резерв ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана".
1.14 Федеральный резерв ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана" в 2012 году размещается в следующих субъектах Российской Федерации:
- Московская область - 150 человек;
- Республика Марий-Эл (г. Йошкар-Ола) - 40 человек;
- Архангельская область (г. Котлас) - 40 человек;
- Ханты-Мансийский АО (г. Советский) - 25 человек;
- Красноярский край (п. Шушенское) - 100 человек;
- Забайкальский край (г. Петровск-Забайкальский) - 25 человек;
- Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) - 25 человек;
- Амурская область (г. Свободный) - 50 человек;
- Республика Якутия (г. Якутск) - 50 человек.

2. Порядок оплаты при межрегиональном маневрировании лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования

2.1 Потребитель при возникновении высокой и чрезвычайной горимости лесов, недостатке имеющихся сил и средств пожаротушения направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства заявку на выделение дополнительных ресурсов пожаротушения в рамках межрегионального маневрирования.
2.2 Федеральное агентство лесного хозяйства на основании прогноза ФБУ "Авиалесоохрана" и по согласованию с Поставщиком, в установленные сроки (п. 1.3), принимает решение о привлечении лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования субъектов Российской Федерации, а также резерва ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана".
2.3 Потребитель в лице уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений на основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации по согласованию с Поставщиком заключает государственный контракт с Исполнителем на выполнение работ по тушению лесных пожаров.
2.4 Поставщик после получения согласования Рослесхоза и заключения между Потребителем и Исполнителем государственного контракта на выполнение работ по тушению лесных пожаров организует сбор, отправку лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Потребителю.
2.5 После окончания работ по маневрированию Потребитель организует за свой счет возвращение лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя в места постоянного базирования.
2.6 После окончания работ по маневрированию Потребитель и Исполнитель в недельный срок подписывают Акт приемки выполненных работ (далее - Акт), который представляется в Рослесхоз для рассмотрения и согласования комиссией Рослесхоза. Срок рассмотрения и утверждения Акта приемки выполненных работ до 30 дней.
2.7 После рассмотрения комиссией Рослесхоза Акта приемки выполненных работ Потребитель на основании выставленного Исполнителем счета компенсирует ему все затраты. В случае недостаточности средств, Потребитель направляет в Рослесхоз заявку на выделение дополнительных средств нераспределенного резерва в соответствии с приказом Рослесхоза от 16.05.2011 N 176 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обосновывающих размер запрашиваемых средств нераспределенного резерва при недостаточности субвенций у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений".
2.8 В состав затрат по межрегиональному маневрированию включаются:
- расходы на оплату труда привлеченных работников (включая оклад, надбавки за классность, выслугу, выполнение производственных заданий, прыжков и спусков и др.) за период нахождения в командировке;
- расходы на найм жилого помещения;
- расходы на обеспечение питания;
- транспортные расходы (включая сбор команды, доставку наземным или авиационным способом к месту применения сил и средств и возвращение к местам базирования);
- расходы на горюче-смазочные материалы;
- расходы, связанные с использованием материалов, оборудования и технических средств пожаротушения (амортизация основных средств пожаротушения).
2.9 Реестр затрат на выполнение работ по тушению лесных пожаров при проведении межрегионального маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования ведется отдельно.

3. Обеспечение условий для работы и отдыха лесопожарных формирований при межрегиональном маневрировании

3.1 При вылете (выезде) в другие субъекты Российской Федерации во всех случаях команды работников специализированных организаций должны иметь:
- список личного состава;
- запас продуктов питания из расчета на 5 суток;
- исправные средства пожаротушения и снаряжения;
- средства связи;
- парашютно-десантное имущество (для специализированных организаций авиационной охраны лесов).
3.2 Прибывшие работники групп (команд) поступают в оперативное подчинение руководителя органа исполнительной власти в области лесных отношений субъекта Российской Федерации, к которому они прикомандированы.
3.3 Потребитель обязан организовать работу по использованию привлекаемых лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Поставщика по принадлежности, т.е. для тушения лесных и торфяных пожаров.
3.4 Группы команд должны быть готовы к вылету на лесной пожар сразу по прибытии в субъект Российской Федерации.
3.5 Прибывших летчиков-наблюдателей Потребитель обязан обеспечить полетными и патрульными картами.
3.6 Работники специализированных организаций авиационной и наземной охраны лесов в течение всего периода нахождения в командировке в рамках межрегионального маневрирования обеспечиваются бесплатным питанием из расчета не менее 4 500 ккал в день и питьевой водой из расчета 4-6 литров в день.
3.7 По прибытии команд специализированных организаций авиационной и наземной охраны лесов Потребитель обеспечивает их размещение в специальных пунктах дислокации.
3.7.1 В пунктах дислокации должны быть отведены места для хранения парашютного, противопожарного имущества и личных вещей, обустройства палаточных городков, приготовления пищи, организованы душевые комнаты и умывальники.
3.7.2 При сосредоточении в одном пункте дислокации более 40 человек для организации их работы Потребителем выделяется ответственный работник, который обязан:
- встречать и размещать прибывающие команды;
- сообщать старшим групп (руководителям команд) позывные радиостанций, рабочие частоты, а так же номера телефонов представителей Потребителя;
- знать пожарную обстановку;
- владеть информацией о численности работников команд в пункте дислокации и на пожарах. Владеть информацией о наличии средств пожаротушения в пункте дислокации и на пожарах;
- определять очередность групп (команд) для вылета (выезда) на лесные пожары и авиапатрулирование;
- проводить с работниками инструктажи по технике безопасности;
- проводить совместно со старшими групп (руководителями команд) и летчиками-наблюдателями разбор выполненных заданий;