(Действующий) Приказ МВД РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Федеральной службы охраны РФ,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) описание внешности;
б) сведения о документах, удостоверяющих личность;
в) фотографии, дактилоскопические карты и другие материалы, позволяющие идентифицировать личность;
г) роль лица (лиц) в совершенном преступлении;
д) обвинения, предъявляемые лицу (лицам) в нарушении уголовного законодательства, и местопребывание обвиняемого;
е) установленное или предполагаемое членство или принадлежность к террористической организации.
53. Если в ходе расследования установлено, что преступление было совершено членами террористической организации, в НЦБ Интерпола направляется:
а) полное наименование организации;
б) история образования и деятельности организации;
в) структура организации (даже если она установлена частично);
г) руководители, участники организации и их пособники;
д) наличие связей с другими организациями;
е) организации и общества, используемые террористами для прикрытия преступной деятельности и своего легального места пребывания (общественно-политическая, благотворительная организация, фирма и т.п.);
ж) точный текст заявления об ответственности за совершение преступления;
з) способы связи и каналы транспортировки (оружия, взрывчатых веществ, взрывных устройств);
и) причастность или отношение к другим видам преступной деятельности;
к) источники финансирования организации;
л) наиболее вероятные объекты нападения;
м) источники материально-технической поддержки.

IV. Информационное обеспечение борьбы с преступлениями в сфере экономики и фальшивомонетничеством

Информационное обеспечение борьбы с преступлениями в сфере экономики

54. В процессе проверки зарегистрированных сообщений и иной информации о преступлениях и правонарушениях в сфере экономики, а также в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, дознания или предварительного следствия по преступлениям экономической направленности через НЦБ Интерпола может быть получена следующая информация:
а) официальные наименования юридических лиц, зарегистрированных за рубежом;
б) их юридический адрес, номер, дата регистрации;
в) фамилии и имена физических лиц - руководителей (в отдельных случаях - учредителей, акционеров);
г) направление деятельности;
д) размеры уставного капитала;
е) сведения криминального характера о деятельности юридических и физических лиц.
55. В отдельных случаях через НЦБ Интерпола возможно получение сведений о наличии недвижимости и иной собственности за рубежом у лиц, являющихся фигурантами дел оперативного учета, а также подозреваемых или обвиняемых в совершении тяжкого преступления, при условии, если известно предполагаемое местонахождение (регистрация) объектов собственности (страна, штат, регион, город, компания), а также получение ограниченной информации по некоторым вопросам финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (выполнение контрактов, финансовое положение), если запрашиваемая информация не относится к коммерческой тайне*(9).
56. Сведения, составляющие банковскую тайну, в том числе об открытии физическими и юридическими лицами счетов в банках и о движении денежных средств по ним, могут быть получены от правоохранительных органов иностранных государств - членов Интерпола только после рассмотрения соответствующим органом юстиции, прокуратуры или судом иностранного государства официального обращения (международного следственного поручения по уголовному делу) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, копия которого может быть передана по каналам Интерпола.
57. Не подлежат исполнению в НЦБ Интерпола запросы взаимодействующих органов по делам административного, гражданского и арбитражного судопроизводства, касающиеся гражданско-правовых отношений (неисполнение договорных обязательств, погашение кредиторской задолженности, нарушение таможенных правил), если в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством иностранных государств эти деяния не содержат состава преступления.
58. Основаниями для проверки по каналам Интерпола физических и юридических лиц в сфере экономики являются:
а) наличие возбужденного уголовного дела;
б) наличие дела оперативного учета;
в) наличие зарегистрированного в установленном порядке проверочного материала по заявлению (сообщению) о преступлении или иной информации, содержащей признаки уголовно наказуемого деяния.
59. Для получения информации о правонарушениях в сфере экономики и при наличии оснований, указанных в пункте 58 настоящей Инструкции, взаимодействующие органы направляют в НЦБ Интерпола и его филиалы, соответствующие запросы о проверке юридических лиц за рубежом (приложение N 9) для передачи их по каналам Интерпола правоохранительным органам иностранных государств.
60. В запросах необходимо указывать следующие сведения:
а) основание для проверки с указанием номера уголовного дела, дела оперативного учета или регистрационного номера поступившего сообщения о преступлении, по которому проводится проверка в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;
б) обстоятельства совершения преступления (фабула) с указанием конкретного способа его совершения, места, времени, установочных данных на фигурантов и реквизитов юридических лиц, а также органа, проводящего расследование или проверку;
в) установочные данные на физических лиц, проверяемых за рубежом, с указанием их причастности к совершению преступления, а также их имен на языке оригинала или в латинской транскрипции;
г) реквизиты иностранных юридических лиц (государство регистрации, название фирмы на языке оригинала или в латинской транскрипции, ее адрес, телефон, другие реквизиты);
д) конкретные вопросы, на которые предполагается получить ответы (в рамках компетенции Интерпола и правоохранительных органов иностранных государств - членов Интерпола).
61. В случае необходимости к запросам прилагаются копии контрактов или иных документов, имеющих отношение к данному запросу.

Информационное обеспечение борьбы с фальшивомонетничеством

62. При обнаружении поддельных денежных знаков взаимодействующие органы через НЦБ Интерпола могут получить информацию об обстоятельствах изъятия других фальшивых банкнот, имеющих один источник происхождения с обнаруженными.
В целях упорядочения обмена информацией с правоохранительными органами иностранных государств используется форма запроса/сообщения о факте обнаружения/изъятия фальшивых денежных знаков (приложение N 10).
63. При обнаружении поддельных денежных знаков иностранных государств взаимодействующие органы в течение 3 суток направляют в НЦБ Интерпола учетно-регистрационную форму 88-1/F факта изъятия фальшивых денежных знаков (приложение N 11) на каждую обнаруженную фальшивую банкноту.
В приложение к направляемой в НЦБ Интерпола форме запрещается прилагать черно-белые фотографии поддельных банкнот, копии банкнот с порнографией, рекламу с репродукциями банкнот, репродукции банкнот несуществующих стран. Прилагаются только цветные репродукции (копии) поддельных банкнот, изготовленных с помощью клише и/или цветных фотокопировальных аппаратов.
64. На основании полученных учетно-регистрационных форм НЦБ Интерпола готовит и направляет соответствующее сообщение в Генеральный секретариат, где каждой новой подделке присваивается индекс (индикатив).
Для традиционной (офсетной) печати: индикатив состоит из индекса валюты страны (12А - США, 2С - Великобритания, 11А - Германия, 1E - евро и т.д.) и номера в возрастающем порядке, (например, 12А2436);