(Действующий) Приказ МИД России от 19 сентября 2013 г. N 17502 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) сведения о необходимости согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47 ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251, N 29, ст. 4472, N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148, N 19, ст. 2419, N 27, ст. 3739, N 38, ст. 5102, N 49, ст. 6880, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575);
д) сведения о раскрытии информации о разработке нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902, N 52, ст. 7491, ст. 7507);
е) сведения о размещении проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
9. Проект нормативного правового акта, представленный в Юридическую службу МИД России без соблюдения пунктов 7, 8 настоящего Порядка возвращается в департамент, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, без рассмотрения.
10. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое руководителем Юридической службы МИД России, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.
В случае, если, по мнению Юридической службы МИД России, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
11. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются департаментом, ответственным за его за подготовку, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется на рассмотрение в Юридическую службу МИД России.
12. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключения) носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в МИД России, в тридцатидневный срок со дня его получения.*
13. Сбор заключений, поступивших в форме электронного документа на электронный адрес [email protected], осуществляет Юридическая служба МИД России и направляет их в Генеральный секретариат для регистрации в установленном порядке.
Направление заключений в департамент, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, а также в Юридическую службу МИД России, поступивших по почте или курьерским способом либо в форме электронного документа, осуществляет в установленном порядке Генеральный секретариат в день поступления указанных заключений.
14. По результатам рассмотрения заключения департаментом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, готовится проект мотивированного ответа, который направляется на согласование в Юридическую службу МИД России.
Мотивированный ответ направляется гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.*
15. В случае согласия с заключением коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются департаментом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта направляется на рассмотрение в Юридическую службу МИД России с приложением копий заключения и мотивированного ответа, направленного гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МИД России

16. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МИД России проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется департаментами, разработавшими нормативные правовые акты.
17. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий департамент в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в Юридическую службу МИД России для проведения антикоррупционной экспертизы.
18. На основании заключения Юридической службы МИД России департамент, разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте МИД России коррупциогенных факторов подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
19. В случае поступления в МИД России требования прокурора об изменении нормативного правового акта (далее - требование прокурора) оно подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления и учитывается в установленном порядке департаментом, разработавшим нормативный правовой акт.**
С учетом требования прокурора департамент, разработавший нормативный правовой акт, подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
20. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.***
_____________________________
* Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.
** Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.
*** Часть 4 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.