(Действующий) Письмо Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. В правом верхнем углу формы Отчета, заполняется информация, содержащая N и дату соглашения, по которому представляется Отчет, отдельно по каждой целевой субсидии.
2. В табличной части отчета показатели отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - КБК) субсидий на иные цели, в рамках соглашения, по которому представляется Отчет.

(графы 1-10)

- Порядковый номер (графа 1)
- Наименование субсидии (графа 2) - указывается наименование целевой субсидии, согласно нормативному правовому акту, устанавливающему порядок предоставления указанной субсидии
Пример: Выполнение мероприятий по восстановлению и модернизации государственной наблюдательной сети.
- Код классификации расходов бюджета (графа 3) - указывается 20-тизначный код бюджетной классификации, для учета операций с целевыми субсидиями в текущем финансовом году, с учетом изменений в бюджетном классификаторе, на дату представления Отчета.
- показатель на начало года (графа 4) - отражается показатель остатка на начало отчетного года без учета средств, не согласованных к использованию, но находящихся на лицевом счете, открытом учреждению в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, на момент сдачи Отчета. С указанием в гр. 10 (причины отклонения), запланированной даты проведения процедуры согласования к использованию, запланированной даты проведения операции по возврату в доход бюджета).
- Утверждено плановых назначений (графа 5) - отражаются плановые показатели. Показатель гр. 5 указывается в полном соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
- Получено учреждением на отчетную дату (графа 6) - сумма фактически доведенных (полученных) на дату Отчета целевых субсидий. (Дебет счета 5.205) за текущий финансовый год.
- Объем выполненных работ (графа 7) - указывается стоимость принятых к учету работ, на основании товарных накладных, актов выполненных работ (услуг) и других документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг). Без учета авансовых платежей, не подтвержденных актами выполненных работ (услуг). (Кредит счета 5.302)
- Кассовые расходы (графа 8) - отражаются данные по выплатам (с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет), исполненные: через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющем кассовое обслуживание; через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; через кассу учреждения. А также данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения, в рамках Соглашения.
- Остаток к исполнению (графа 9) - отражается показатель итоговой суммы неисполненных плановых назначений за отчетный период (рассчитывается по формуле гр. 9 = гр. 5 - гр. 7). При формировании раздела отчета показатели отражаются на основании фактически произведенных работ (услуг).
Приложение N 2
к письму Федеральной службы по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды
от 30 сентября 2013 г. N 140-05842/13п
Приложение N 2
к Соглашению N ________
от "_____" _________ 201__ г.

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели

_________________________________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________________________________________
отчетный период (поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
N п/п
Наименование субсидии
Остаток на начало года (руб.)
Утверждено плановых назначений (руб.)
Получено учреждением на отчетную дату (руб.)
Объем выполненных работ (руб.)
Кассовые расходы (руб.)
Остаток (руб.)
Причины отклонения
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9 = гр. 5 - гр. 7
гр. 10
итого
Руководитель учреждения ___________________________/____________________/
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________/____________________/
(Ф.И.О.)
м.п
"___" ________________ 201____ г.
Исполнитель (Ф.И.О., подпись, телефон) ____________________________________