(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 21 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
визирование проекта приказа начальниками Правового управления ФСФР России и УД, заместителем руководителя ФСФР России, курирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей;
подготовка и передача в установленном порядке заключения и проекта приказа в отдел УД, ответственный за организацию совещаний у руководителя ФСФР России;
принятие решения о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила руководителем ФСФР России на основании заключения и проекта приказа;
присвоение регистрационного номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.
75. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
в части подготовки, визирования, подписания и передачи заключения и проекта приказа - начальник Отдела;
в части присвоения регистрационного номера приказу ФСФР России о предоставлении государственной услуги - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.
76. Критерием принятия решения является наличие подписанного заключения и завизированного проекта приказа о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
77. Результат административной процедуры и порядок его передачи -наличие подписанного и зарегистрированного приказа ФСФР России о регистрации пенсионных или страховых правил негосударственного пенсионного фонда или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные или страховые правила.
Приказ ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила остается в УД для приобщения к соответствующему номенклатурному делу.
78. Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.

Подготовка и направление уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила

79. Основанием для начала административной процедуры является присвоение номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
80. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила;
визирование и подписание уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила;
направление уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.
81. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
в части подготовки, визирования, подписания и передачи уведомления о предоставлении государственной услуги в УД - начальник Отдела;
в части направления уведомления о предоставлении государственной услуги - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.
82. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного и подписанного приказа ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
83. Результат административной процедуры.
Зарегистрированное уведомление о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю.
84. Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Отправка (вручение) уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ФСФР России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за предоставление государственной услуги.
86. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также незамедлительно предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

87. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления и устранения нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
88. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).
89. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководителя ФСФР России с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и организаций на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

90. Должностные лица ФСФР России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
92. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в центральный аппарат ФСФР России.
94. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

95. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФСФР России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

96. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в случае:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;