(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 21 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
73. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем соответствия пенсионных (страховых) правил или изменений и дополнений в них требованиям Закона о пенсионных фондах, а также разработанным в соответствии с ним нормативным правовым актам.
74. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка заключения и проекта приказа о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила (далее - заключение, проект приказа соответственно), визирование заключения и проекта приказа начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления;
визирование проекта приказа начальниками Правового управления ФСФР России и УД, заместителем руководителя ФСФР России, курирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей;
подготовка и передача в установленном порядке заключения и проекта приказа в отдел УД, ответственный за организацию совещаний у руководителя ФСФР России;
принятие решения о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила руководителем ФСФР России на основании заключения и проекта приказа;
присвоение регистрационного номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.
75. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
в части подготовки, визирования, подписания и передачи заключения и проекта приказа - начальник Отдела;
в части присвоения регистрационного номера приказу ФСФР России о предоставлении государственной услуги - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.
76. Критерием принятия решения является наличие подписанного заключения и завизированного проекта приказа о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
77. Результат административной процедуры и порядок его передачи -наличие подписанного и зарегистрированного приказа ФСФР России о регистрации пенсионных или страховых правил негосударственного пенсионного фонда или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные или страховые правила.
Приказ ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила остается в УД для приобщения к соответствующему номенклатурному делу.
78. Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.

Подготовка и направление уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила

79. Основанием для начала административной процедуры является присвоение номера приказу ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
80. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила;
визирование и подписание уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила;
направление уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.
81. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
в части подготовки, визирования, подписания и передачи уведомления о предоставлении государственной услуги в УД - начальник Отдела;
в части направления уведомления о предоставлении государственной услуги - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.
82. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного и подписанного приказа ФСФР России о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
83. Результат административной процедуры.
Зарегистрированное уведомление о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю.
84. Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Отправка (вручение) уведомления о регистрации пенсионных (страховых) правил или о регистрации изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ФСФР России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за предоставление государственной услуги.
86. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также незамедлительно предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

87. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления и устранения нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
88. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).
89. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководителя ФСФР России с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и организаций на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

90. Должностные лица ФСФР России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
92. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в центральный аппарат ФСФР России.
94. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

95. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФСФР России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

96. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в случае: