(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 21 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
два экземпляра пенсионных правил или страховых правил в новой редакции, включающих вносимые изменения и дополнения в последнюю зарегистрированную редакцию пенсионных или страховых правил;
заверенную заявителем копию документа об утверждении новой редакции пенсионных или страховых правил;
перечень внесенных в пенсионные или в страховые правила изменений и дополнений;
электронную версию пенсионных или страховых правил и перечня изменений и дополнений в них на магнитном или оптическом носителе (в случае если документы для предоставления государственной услуги представлены на бумажных носителях);
документ, содержащий реквизиты платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за регистрацию изменений и дополнений в пенсионные (страховые) правила.
19. Документы (копии документов), представленные в ФСФР России на бумажных носителях, должны быть заверены печатью заявителя и подписью его уполномоченного лица.
20. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит, страницы документа пронумерованы, на прошивке указывается количество листов, подпись, расшифровка подписи и должность уполномоченного лица.
21. Представляемые заявителем копии документов должны содержать следующие реквизиты: надпись "Копия верна"; должность единоличного исполнительного органа заявителя; его личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и печать организации.
22. Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении, если иной порядок утверждения документа не установлен законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

23. Для предоставления государственной услуги необходим документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины.
Сведения об уплате государственной пошлины находятся в распоряжении Федерального казначейства.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить платежное поручение с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19 июня 2012 г. N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667).
24. При предоставлении ФСФР России государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ФСФР России или иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона о предоставлении услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления срока предоставления государственной услуги, а также основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. В соответствии с подпунктом 54 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса уплачивается государственная пошлина:
1) за регистрацию пенсионных и страховых правил негосударственного пенсионного фонда - 2 000 рублей;
2) за регистрацию изменений, вносимых в пенсионные и страховые правила негосударственного пенсионного фонда - 1 000 рублей.
29. Не предусматривается взимание иной платы за предоставление государственной услуги, кроме установленной в соответствии с Налоговым кодексом государственной пошлины за регистрацию пенсионных и страховых правил негосударственного пенсионного фонда и за регистрацию изменений, вносимых в пенсионные и страховые правила негосударственного пенсионного фонда.
30. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса плательщики уплачивают государственную пошлину при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 1-5.1 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса, - до подачи заявлений и(или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

32. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 мин.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, поступившие в ФСФР России, подлежат регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
36. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
37. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
39. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;