(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 г. N 163 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 г. N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (часть 1), N 50, ст. 7359, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446, N 53 (часть 1), ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
2. Настоящий Регламент открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения применяется при установлении тарифов на 2014 и последующие годы, а также на 2013 год в случаях, предусмотренных пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
3. Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э (зарегистрирован Минюстом России 07.06.2005, регистрационный N 6696), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 22.11.2005 N 541-э (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2005, регистрационный N 7279), от 15.01.2007 N 3-э (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2007, регистрационный N 8936), от 26.06.2008 N 230-э (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2008, регистрационный N 11930), от 11.02.2009 N 27-э (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2009, регистрационный N 13515), от 06.04.2009 N 125 (зарегистрирован Минюстом России 04.05.2009, регистрационный N 13878), от 24.11.2010 N 546-э (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19164), от 29.12.2010 N 489-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2010, регистрационный N 19521), от 11.08.2011 N 484-э (зарегистрирован Минюстом России 05.09.2011 регистрационный N 21735), от 26.12.2011 N 824-э (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2011, регистрационный N 22793), от 07.09.2012 N 612/1-э (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2012, регистрационный N 25828)*, применяется при установлении тарифов на 2013 год, за исключением тарифов, предусмотренных пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован Минюстом России 07.06.2005, регистрационный N 6696), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 22.11.2005 N 541-э (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2005, регистрационный N 7279), от 15.01.2007 N 3-э (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2007, регистрационный N 8936), от 26.06.2008 N 230-э (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2008, регистрационный N 11930), от 11.02.2009 N 27-э (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2009, регистрационный N 13515), от 06.04.2009 N 125 (зарегистрирован Минюстом России 04.05.2009, регистрационный N 13878), от 24.11.2010 N 546-э (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19164), от 29.12.2010 N 489-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2010, регистрационный N 19521), от 11.08.2011 N 484-э (зарегистрирован Минюстом России 05.09.2011 регистрационный N 21735), от 26.12.2011 N 824-э (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2011, регистрационный N 22793), от 07.09.2012 N 612/1-э (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2012, регистрационный N 25828) с 1 января 2014 г.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков
______________________________
* Справочно: с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2013, регистрационный N 28392).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2013 г.
Регистрационный N 28979
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 7 июня 2013 г. N 163

Регламент
открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - Регламент), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2012, N 44, ст. 6022) "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением (пересмотром) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) их предельных уровней на тепловую энергию (мощность) и вопросов, связанных с отменой регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (введением регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены), а также процедуру принятия органами регулирования решений по указанным вопросам.
2. Открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - органы регулирования):
а) по предложению регулируемой организации;
б) по инициативе органа регулирования:
- в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) или материалов, предусмотренных Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 (далее - Правила регулирования);
- в случае приведения ранее принятых решений об установлении цен (тарифов) или предельных уровней тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации на основании решения суда или по предписанию федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
в случае изменения установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных уровней тарифов.

II. Порядок рассмотрения дел об установлении регулируемых цен (тарифов), осуществляемого органами регулирования

3. Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов. В случае повторного применения в отношении регулируемой организации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов представляется в орган регулирования до 1 мая последнего года предыдущего долгосрочного периода регулирования.
4. В случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных пунктом 16 Правил регулирования, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.
В случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 16 Правил регулирования, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Регламента.
5. Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов, указанных в пункте 16 Правил регулирования.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
6. В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении цен (тарифов) (далее - заявитель) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов).
7. По инициативе регулируемой организации помимо документов и материалов, указанных в пункте 16 Правил регулирования, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), в том числе экспертное заключение.
Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
8. Предложение об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении цен (тарифов) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
9. Предложение об установлении цен (тарифов) регистрируется органом регулирования тарифов в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются для рассмотрения руководителю органа регулирования либо лицу, его замещающему.
10. Датой представления предложения об установлении цен (тарифов) является:
а) в случае представления предложения об установлении цен (тарифов) непосредственно в орган регулирования - дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов);
б) в случае направления предложения об установлении цен (тарифов) почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления предложения об установлении цен (тарифов) в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов) в системе электронного документооборота органа регулирования.
11. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении цен (тарифов), установленных настоящим Регламентом, кроме случаев, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.
12. Открытие дела или отказ в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении цен (тарифов).
13. Для организации рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пунктах 5-7 настоящего Регламента, руководитель органа регулирования назначает уполномоченного по делу из числа работников органа регулирования.
14. В случае если в ходе анализа представленного регулируемой организацией предложения об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), орган регулирования запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней.
Запрос дополнительных сведений не влечет принятия органом регулирования решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.
Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
15. Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов).
Экспертные заключения органа регулирования, а также экспертные заключения, представленные по инициативе регулируемых организаций, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций, приобщаются к делу об открытии и рассмотрении дела об установлении цен (тарифов). Орган регулирования не вправе запрашивать экспертное заключение.
16. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать: