(Утративший силу) Приказ Минздрава РФ от 17 июля 2002 г. N 228 "О порядке проведения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
для внеплановых мероприятий - в соответствии с одним из оснований, установленных пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
В распорядительной части указываются:
номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по контролю;
наименование центра госсанэпиднадзора;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение проверки, а в случае назначения комплексной проверки - должности, фамилии, имена и отчества руководителя проверки и должностных лиц, входящих в состав группы;
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого назначаются мероприятия по контролю;
цель, задачи и предмет проведения мероприятий по контролю;
сроки проведения мероприятий по контролю;
подпись главного врача (заместителя), утвердившего распоряжение, с указанием его фамилии.
Сроки проведения мероприятий по контролю, должностное лицо или состав проверяющей группы и ее руководитель определяются главным врачом (заместителем) с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
15. При проведении мероприятий по контролю должностное лицо (должностные лица) не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции центра госсанэпиднадзора, от имени которого действует должностное лицо;
осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
16. Распоряжение о проведении мероприятий по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом (руководителем проверяющей группы), осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

III. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю

17. По результатам мероприятий по контролю должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется Акт установленной формы в двух экземплярах.
18. Акт состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
дату, время, место составления акта;
наименование центра госсанэпиднадзора;
дату и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (руководителя и членов проверяющей группы), проводившего мероприятия по контролю;
дату, время и место проведения мероприятий по контролю;
полное наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество и должность представителя проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении мероприятий по контролю.
Описательная часть должна содержать информацию о результатах проведенных мероприятий по контролю, выявленных нарушениях санитарного законодательства, о должностных лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений.
В акте должны указываться сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю, их подписи или отказ от подписи.
19. К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний), экспертиз, объяснения должностных лиц центров госсанэпиднадзора, работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю.
20. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которые приобщаются к экземпляру акта, остающемуся в деле центра госсанэпиднадзора.
21. Акт по результатам мероприятий по контролю и приложения представляются должностным лицом (руководителем проверяющей группы), осуществлявшим мероприятия по контролю, главному врачу центра госсанэпиднадзора (или должностному лицу, им уполномоченному) в срок не позднее 3 рабочих дней после его подписания проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
На последней странице акта главным врачом (или должностным лицом, им уполномоченным) делается отметка "Материалы приняты", указывается дата и им подписывается.
22. Все материалы проведенных мероприятий по контролю должны регистрироваться в журнале учета мероприятий по контролю.
23. В каждом центре госсанэпиднадзора делопроизводство за проведением мероприятий по контролю следует ввести в функциональные обязанности одного из сотрудников и выделять в самостоятельное делопроизводство.
В указанное делопроизводство должно входить:
ведение Журнала учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
ведение Журнала учета мероприятий по контролю;
ведение отдельных дел на каждое юридическое лицо и на каждого индивидуального предпринимателя с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, которые должны содержать распоряжения, акты проведенных мероприятий по контролю со всеми приложениями, а также в случаях выявления нарушений санитарного законодательства Российской Федерации копии принятых решений и материалы их реализации.
Приложение N 2
утверждено приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 17 июля 2002 г. N 228
Образец
Министерство здравоохранения
Российской Федерации