(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. N 365 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
устанавливает квартальные прогнозные значения показателей целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы в пределах годовых показателей, установленных в приложении N 2 к настоящей Программе;
организует мониторинг хода реализации Программы;
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы и эффективного использования средств, выделяемых на эти цели;
организует внедрение информационных технологий для управления реализацией Программы и контроля за ходом ее реализации, в том числе организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет проверки хода реализации Программы государственными заказчиками - федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Государственные заказчики Программы:
ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы в установленные им сроки отчеты об использовании бюджетных средств;
организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении, расположенных на территории субъектов Российской Федерации.
Государственные заказчики Программы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют действия по реализации мероприятий Программы - укрупненных инвестиционных проектов в пределах объемов финансирования, указанных в приложении N 3 к Программе.
С целью распределения объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Программы на очередной финансовый год, укрупненный инвестиционный проект подлежит детализации путем разработки перечня объектов.
В перечень объектов включаются объекты, находящиеся в федеральной собственности, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
Включение в указанный перечень объекта, находящегося в федеральной собственности, в отношении которого разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, допускается при условии выделения на этот объект средств, предназначенных на подготовку проектной документации, в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения.
В приоритетном порядке в перечень объектов включаются объекты, строительство и реконструкция которых завершаются в текущем финансовом году.
Государственные заказчики Программы утверждают соответствующие перечни объектов, а также внесенные в них изменения.
Средства федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении условий, установленных пунктом 13 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ по сейсмоусилению в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", приведенных в  приложении N 7.
Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и объемы финансирования из иных источников на реализацию Программы приведено в приложении N 8.
Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и к муниципальной собственности, осуществляется при условии включения этих объектов в соответствующую долгосрочную региональную целевую программу субъекта Российской Федерации и при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. Указанная программа утверждается высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В целях организации взаимодействия государственных заказчиков Программы и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключаются соответствующие соглашения.
Государственными заказчиками Программы, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществляется размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По завершении конкурсных процедур по размещению государственного заказа с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) заключается государственный (муниципальный) контракт.
Финансирование мероприятий и проектов Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
В целях реализации мероприятий Программы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, приведенных в приложении N 1 к Программе, утверждают положение о переселении граждан из домов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно.
Перечень региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, приведен в приложении N 9.

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей.
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
В результате реализации Программы:
размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 741,24 млрд. рублей;
снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 97 процентов;
повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения составит 100 процентов;
общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2478,04 тыс. кв. метров.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, расположенных на сейсмоопасных территориях.
Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить вероятность оттока населения из постоянных мест проживания в сейсмических районах Российской Федерации, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, а также материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.
При разработке проектной документации и в ходе реализации Программы предусматриваются:
осуществление мер по антисейсмической защите зданий и сооружений, что обеспечит уменьшение объема разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений;
использование современных технологий и строительных материалов, что приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 10.
При расчете значений показателей и целевых индикаторов в 2012 году не учитываются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 224,81 млн. рублей.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

Перечень
сейсмических районов Российской Федерации, на территориях которых реализуется федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

Индекс сейсмического риска*
Расчетный коэффициент, учитывающий сейсмический риск
1.
Краснодарский край
9
1,5
2.
Камчатский край
8
5
3.
Сахалинская область 
8
4
4.
Республика Дагестан
7
1,5
5.
Республика Бурятия
5
1,5
6.
Республика Северная Осетия - Алания
3,5
1,2
7.
Иркутская область
2,5
1,2
8.
Кабардино-Балкарская Республика
2
1,2
9.
Республика Ингушетия
1,8
1,2
10.
Карачаево-Черкесская Республика
1,8
1,2
11.
Республика Тыва
1,8
1,2
12.
Ставропольский край
1,6
1
13.
Красноярский край
1,5
1
14.
Кемеровская область
1,45
1
15.
Алтайский край
1,4
1
16.
Приморский край
1,4
1
17.
Хабаровский край
1,3
1
18.
Забайкальский край
1,25
1
19.
Чеченская Республика
1,15
1
20.
Республика Саха (Якутия)
1
1
21.
Амурская область
0,9
1
22.
Республика Адыгея
0,8
1
23.
Республика Хакасия
0,75
1
24.
Республика Алтай
0,65
1
25.
Еврейская автономная область
0,6
1
26.
Магаданская область
0,59
1
27.
Чукотский автономный округ
0,1
1
──────────────────────────────
* Индекс сейсмического риска определяет необходимый объем антисейсмических усилений.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 19 сентября 2013 г. N 825)

Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений, в том числе:
млрд. рублей
741,24
66,63
32,11
25,77
55,37
75,91
65,57
82,82
104,12
111,83
121,11
Республика Адыгея
6,31
-
-
-
0,19
-
-
-
1,89
2,03
2,2
Республика Алтай
6,61
-
-
-
2,32
1,66
1,08
1,55
-
-
-
Республика Бурятия
22,06
-
-
-
0,76
6,81
5,96
8,53
-
-
-
Республика Дагестан
40,51
-
-
-
1,27
-
-
-
12,12
13,02
14,1
Республика Ингушетия
2,86
-
-
-
0,17
0,75
0,8
1,14
-
-
-
Кабардино-Балкарская Республика
7,85
-
-
-
0,51
1,92
2,23
3,19
-
-
-
Карачаево-Черкесская Республика
12,31
-
-
-
0,53
8,03
1,54
2,21
-
-
-
Республика Саха (Якутия)
28,98
-
-
-
1,25
8,2
7,73
11,8
-
-
-
Республика Северная Осетия - Алания
7,19
-
-
-
-
-
2,96
4,23
-
-
-
Республика Тыва
20,6
-
-
-
15,56
1,52
1,45
2,07
-
-
-
Республика Хакасия
12,27
-
-
-
4,59
2,97
1,94
2,77
-
-
-
Чеченская Республика
3,93
-
-
-
0,13
1,47
0,96
1,37
-
-
-
Алтайский край
32,53
-
-
-
-
-
-
-
10,05
10,79
11,69
Забайкальский край
10,87
-
-
-
-
1,01
4,06
5,8
-
-
-
Камчатский край
96,43
37,71
3,23
14,36
7,09
10,34
9,05
14,65
-
-
-
Краснодарский край
52,92
-
-
-
-
-
-
-
16,35
17,56
19,01
Красноярский край
37,42
-
-
-
0,72
-
-
-
11,34
12,17
13,19
Приморский край
33,54
-
-
-
-
-
-
-
10,36
11,13
12,05
Ставропольский край
34,22
-
-
-
0,47
-
-
-
10,42
11,2
12,13
Хабаровский край
25,99
-
-
-
-
7,89
7,45
10,65
-
-
-
Амурская область
60,86
-
-
11,41
15,16
14,4
13,9
5,99
-
-
-
Иркутская область
40,19
-
-
-
1,25
-
-
-
12,03
12,92
13,99
Кемеровская область
40,68
-
-
-
1,41
-
-
-
12,13
13,03
14,11
Магаданская область
15,12
-
-
-
-
-
-
-
4,67
5,02
5,43
Сахалинская область
79,59
28,92
28,88
-
1,52
8,94
4,46
6,87
-
-
-
Еврейская автономная область
3,62
-
-
-
-
-
-
-
1,12
1,2
1,3
Чукотский автономный округ
5,78
-
-
-
0,47
-
-
-
1,64
1,76
1,91
2. Повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
процентов
100
-
-
-
20
40
60
80
100
100
100
3. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений
процентов
97
2
9,6
4,94
5,46
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
4. Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
тыс. кв. м
2478,04
223,76
107,85
86,56
188,25
241,41
220,19
278,13
349,67
375,55
406,67
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 - 2018 годы"

(в редакции постановления Правительства РФ
от 19 сентября 2013 г. N 825)

Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2018 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Средства федерального бюджета
181,76
24,29
57,5
44,5
41
5
9,47
-
-
-
-
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
109
-
-
35
36
38
-
-
-
-
-
Всего по разделу I
290,76
24,29
57,5
79,5
77
43
9,47
-
-
-
-

II. Капитальные вложения

Средства федерального бюджета - всего
57292,61
6000
2621,3
2571,4
5263,96
5451,3
5704,37
6550,35
7477,7
7527,56
8124,67
в том числе:
государственные заказчики - федеральные органы исполнительной власти
5378,08
-
511,8
448,9
931,5
399,3
1040,18
625
771,4
325
325
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
51914,53
6000
2109,5
2122,5
4332,46
5052
4664,19
5925,35
6706,3
7202,56
7799,67
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации
20357,2
606,5
1008,2
454,98
1312,06
2403,84
1750,95
2102,87
3311
3556,01
3850,79
Внебюджетные средства
2075,17
56,2
93,5
-
119,57
134,52
141,17
253,35
394,53
423,71
458,62
Всего по разделу II
79724,98
6662,7
3723
3026,38
6695,59
7989,66
7596,49
8906,57
11183,23
11507,28
12434,08
Итого по Программе
80015,74
6686,99
3780,5
3105,88
6772,59
8032,66
7605,96
8906,57
11183,23
11507,28
12434,08
в том числе:
средства федерального бюджета
57474,37
6024,29
2678,8
2615,9
5304,96
5456,3
5713,84
6550,35
7477,7
7527,56
8124,67
средства бюджетов субъектов Российской Федерации
20466,2
606,5
1008,2
489,98
1348,06
2441,84
1750,95
2102,87
3311
3556,01
3850,79
внебюджетные средства
2075,17
56,2
93,5
-
119,57
134,52
141,17
253,35
394,53
423,71
458,62