(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

149. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
150. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) лицензирующего органа.
151. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами лицензирующего органа, назначенными руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа.
152. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений.
153. Проверки осуществляются на основании приказов ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России.
154. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
155. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
156. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
157. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого лицензирующего органа, с другой стороны, для представления ее в Министерство финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
158. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

159. Действия (бездействие) должностных лиц лицензирующих органов решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в следующем порядке.
160. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов):
Управлений обжалуются в ФНС России;
ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управлений, - в Министерство финансов Российской Федерации.
161. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы представленной организацией-заявителем лично (представителем организации-заявителя) или направленной в виде почтового отправления.
162. Должностные лица ФНС России проводят личный прием заявителей (их представителей).
163. Личный прием должностными лицами ФНС России проводится в установленные для приема дни и время.
164. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом ФНС России при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ФНС России (Управлений).
165. Организации-заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ей ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
166. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель ФНС России, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения организацию-заявителя.
167. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые организация - заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов организация-заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
168. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю.
169. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается организации-заявителю, направившей жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается организации - заявителю, направившей жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который организации-заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией-заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в ФНС России. О данном решении уведомляется организация-заявитель, направившая жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организация - заявитель вправе вновь направить жалобу.
Решение лицензирующего органа в досудебном (внесудебном) порядке может быть обжаловано организацией-заявителем в лицензирующий орган в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
170. Организации - заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц, в судебном порядке.
171. Организации - заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц лицензирующих органов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на Интернет-сайте органов, исполняющих государственную функцию.
Сообщение организации-заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место нахождения, ИНН;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы организации-заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования организации-заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения ее сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Федеральной налоговой
службой государственной функции по
осуществлению лицензирования в
соответствии с законодательством
Российской Федерации деятельности
в области производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции,
утв. приказом Минфина РФ
от 10 октября 2008 г. N 111н

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах ФНС России и территориальных налоговых органов, исполняющих государственную функцию