(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
к) мощность, тыс. дал/год (мощность основного технологического оборудования организаций - заявителей, осуществляющих производство продукции на основании перечня видов нового основного технологического оборудования и (или) расчета производственной мощности по участкам, составленного специалистами, проводившими обследование заявителя);
л) дата приостановления действия лицензии;
м) дата возобновления действия лицензии;
н) дата прекращения действия лицензии;
о) дата аннулирования лицензии (дата вступления в законную силу судебного акта, которым аннулирована лицензия).
146. Основанием для внесения сведений в электронную базу государственного реестра являются следующие документы:
1) решение о выдаче лицензии;
2) решение о переоформлении лицензии;
3) решение о продлении срока действия лицензии;
4) решение о приостановлении действия лицензии;
5) решение о возобновлении действия лицензии;
6) заявление о прекращении действия лицензии;
7) вступившее в законную силу решение суда об аннулировании лицензии.
В целях ведения государственного реестра информация о принятых решениях направляется Управлением, принявшим соответствующее решение, в ФНС России в электронном виде в течение двух календарных дней со дня принятия решения.
147. В течение двух дней со дня поступления соответствующих сведений ответственный специалист вводит их в электронную базу данных государственного реестра.
148. Сведения из государственного реестра размещаются на официальном сайте ФНС России, а также могут предоставляться по письменным запросам органов государственной власти.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

149. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
150. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) лицензирующего органа.
151. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами лицензирующего органа, назначенными руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа.
152. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений.
153. Проверки осуществляются на основании приказов ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России.
154. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
155. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
156. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
157. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого лицензирующего органа, с другой стороны, для представления ее в Министерство финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
158. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

159. Действия (бездействие) должностных лиц лицензирующих органов решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в следующем порядке.
160. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов):
Управлений обжалуются в ФНС России;
ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управлений, - в Министерство финансов Российской Федерации.
161. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы представленной организацией-заявителем лично (представителем организации-заявителя) или направленной в виде почтового отправления.
162. Должностные лица ФНС России проводят личный прием заявителей (их представителей).
163. Личный прием должностными лицами ФНС России проводится в установленные для приема дни и время.
164. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом ФНС России при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ФНС России (Управлений).
165. Организации-заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ей ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
166. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель ФНС России, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения организацию-заявителя.
167. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые организация - заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов организация-заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
168. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю.
169. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.