(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) поставке алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
5) невыполнении решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
6) повторном в течение одного года сообщении недостоверных сведений в декларациях об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или повторном в течение одного года несвоевременном представлении указанных деклараций в лицензирующий орган;
7) производстве продукции, не соответствующей государственным стандартам;
8) производстве и обороте продукции на договорной или бездоговорной основе для организаций, не имеющих соответствующих лицензий;
9) повторном приостановлении действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
10) непредставлении заявителем лицензирующему органу возможности провести обследование на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией средств измерения и технических средств фиксации и снятие с них показателей;
11) эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на коммуникациях либо средствах измерения и технических средствах фиксации, опломбированных (опечатанных) лицензирующим органом;
12) производстве и обороте спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более установленного максимального содержания этилового спирта в спиртосодержащей продукции;
13) обороте продукции, информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
14) поставке денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с содержанием денатурирующих веществ или их смесей по выбору организации-производителя, не предусмотренных или не соответствующих следующему:
а) керосина или бензина в концентрации не менее 0,5 процента объема этилового спирта;
б) денатониум бензоата (битрекса) в концентрации не менее 0,0015 процента массы этилового спирта;
в) кротонового альдегида в концентрации не менее 0,2 процента объема этилового спирта.
В случае если в процессе производства этилового спирта образуются денатурирующие вещества в качестве естественных примесей в концентрации не менее чем концентрация денатурирующих веществ, указанная в настоящем подпункте, производство и оборот этилового спирта регулируются в порядке, установленном Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ для производства и оборота денатурата;
15) поставке денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с нарушением порядка использования денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции;
16) поставке этилового спирта организациям, не имеющим соответствующих лицензий, и повторные в течение года поставки этилового спирта без уведомлений;
17) неустранении в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
127. В случае выявления Управлениями или межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня действий (бездействия), являющихся основанием для аннулирования лицензий, совершенных организацией-заявителем, имеющим лицензию, выданную ФНС России, в ФНС России направляются:
а) заверенные Управлением копии документов, доказывающих совершение организацией-заявителем соответствующих нарушений, являющихся основанием для аннулирования лицензии;
б) информация о кандидатурах специалистов Управления, на которых могут быть возложены полномочия по представлению интересов ФНС России в судебных заседаниях по делам об аннулировании лицензии;
в) информация о кандидатуре руководителя (заместителя руководителя) Управления, на которого может быть возложено подписание заявления об аннулировании лицензии.
Поступившие в ФНС России указанные в настоящем пункте документы или информация о нарушениях, указанная в пункте 125 настоящего Административного регламента, регистрируются структурным подразделением ФНС России, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в ФНС России, и в день их поступления либо на следующий день передаются в юридическую службу ФНС России для подготовки заключения о наличии достаточных оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
128. В случае выявления Управлениями или межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня нарушений, являющихся основанием для аннулирования лицензии, организации-заявителя, имеющей лицензию, выданную Управлением, и в юридический службу Управления для подготовки заключения о наличии достаточных оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии направляются заверенные межрегиональной инспекцией ФНС России, инспекцией ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекцией ФНС России межрайонного уровня копии документов, доказывающих совершение организацией-заявителем нарушений, являющихся основанием для аннулирования лицензии.
Ответственным подразделением в юридическую службу представляется информация о кандидатурах сотрудников Управления, на которых могут быть возложены полномочия по представлению интересов Управления в судебных заседаниях по делам об аннулировании лицензии.
129. На основании заключения юридической службы о наличии достаточных оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии ответственный специалист для подготовки решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии готовит проект указанного решения согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.
Решение лицензирующего органа о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии должно содержать мотивированное обоснование, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
Проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии вместе с заключением о наличии достаточных оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии, информацией о нарушениях и иными документами, предусмотренными пунктами 127 и 128 настоящего Административного регламента, передается ответственным специалистом на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
130. Решение лицензирующего органа о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется организации - заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя.
Копии решения направляются в Управление по месту нахождения организации и Управление по месту нахождения обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, в том числе в Управление, на специалистов которого возложены полномочия по представлению интересов ФНС России в судебных заседаниях по делам об аннулировании лицензии и на руководителя (заместителя руководителя) которого возложено подписание заявления об аннулировании лицензии не позднее чем через три дня со дня подписания решения.
131. До вступления решения суда в законную силу лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии.
132. Внесение сведений об аннулировании лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с аннулированием лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 64 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции

133. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции является поступление в лицензирующий орган документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
134. Поступившее в лицензирующий орган заявление о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции регистрируются структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
135. Из числа сотрудников ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения заявления.
136. Ответственный специалист готовит проект задания Управлению для снятия остатков продукции.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Снятие остатков проводится в срок, установленный в задании.
137. Оформление результатов исполнения задания и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
При этом в акте отражаются только сведения об остатках продукции, заключение о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям и условиям Управлением не оформляется.
138. Поступивший от Управления акт рассматривается ответственным специалистом.
В случае, если в акте выявлены несоответствия сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у лицензирующего органа, или полученным им в ходе рассмотрения документов, временное разрешение на право хранения и реализации остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей не выдается.
139. Лицензирующий орган с учетом оснований, по которым аннулирована лицензия, выдает временное разрешение на право хранения и реализации остатков продукции с указанием их объема в виде особой отметки на лицензии.
Отметку на лицензии о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции лицензирующий орган проставляет на аннулированной лицензии, представленной организацией-заявителем.
140. В аннулированной лицензии ответственным специалистом указываются в виде записи объем остатков продукции, срок реализации остатков продукции, который не может быть более трех месяцев, дата и номер вступившего в законную силу судебного акта, которым принято решение об аннулировании лицензии.
Запись заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа и печатью лицензирующего органа.
141. Аннулированная лицензия с отметкой выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.