(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
111. На основании акта пломбирования осуществляется контроль за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
При нарушении пломб (печатей) или осуществлении производства и реализации на опломбированном оборудовании Управление принимает меры для установления причин такого нарушения и соответствующую информацию направляет в лицензирующий орган для принятия решения об обращении в суд для аннулирования лицензии.
112. Внесение сведений о приостановлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с приостановлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии

113. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
114. Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
115. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается ответственный для рассмотрения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
116. Ответственный исполнитель в случае необходимости готовит проект задания Управлению с целью подтверждения устранения заявителем нарушений, повлекших приостановление действия лицензии.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
117. Оформление результатов исполнения задания и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
При этом в акте отражаются только факты устранения (неустранения) нарушений лицензионных требований и условий, которые повлекли приостановление действия лицензии, заключение о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям и условиям Управлением не оформляется.
118. На основании поступившего в лицензирующий орган акта ответственный исполнитель готовит проект решения о возобновлении действия лицензии согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, или об отказе в возобновлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается:
1) при поступлении в лицензирующий орган от организации-заявителя заявления о возобновлении действия лицензии после истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии;
2) при наличии в акте сведений о фактах неустранения организацией-заявителем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, при наличии заявления о возобновлении действия лицензии, поданного организацией-заявителем в лицензирующий орган до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии.
119. Проект соответствующего решения вместе с актом и иными документами, подтверждающими устранение либо неустранение организацией-заявителем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, ответственный специалист передает на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Копия решения в виде почтового отправления в трехдневный срок направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, а также организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
В случае непринятия лицензирующим органом в десятидневный срок со дня поступления от организации-заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, одного из указанных решений действие лицензии считается возобновленным.
120. Регистрация решения лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии, внесение сведений о возобновлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с возобновлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном пунктами 64 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии

121. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о прекращении действия лицензии является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о прекращении действия лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
122. Заявление о прекращении действия лицензии регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
123. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии.
124. Внесение сведений о прекращении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с прекращением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном пунктами 64-65 настоящего Административного регламента.

Принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

125. Лицензирующий орган принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на основании информации о нарушениях, представленной органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, в том числе ФНС России, Управлениями, межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня.
126. Решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается в случаях, если в информации о нарушениях содержатся сведения о:
1) представлении недостоверных данных в документах для получения лицензии;
2) поставке этилового спирта, в том числе денатурата, потребителям, не имеющим соответствующих лицензий или уведомлений;
3) обороте алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимой на территории Российской Федерации, за исключением продукции, поставляемой на экспорт, без маркировки федеральными специальными марками и ввозимой (импортируемой) на таможенную территорию Российской Федерации без маркировки акцизными марками либо с поддельными марками;
4) поставке алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
5) невыполнении решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
6) повторном в течение одного года сообщении недостоверных сведений в декларациях об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или повторном в течение одного года несвоевременном представлении указанных деклараций в лицензирующий орган;
7) производстве продукции, не соответствующей государственным стандартам;
8) производстве и обороте продукции на договорной или бездоговорной основе для организаций, не имеющих соответствующих лицензий;
9) повторном приостановлении действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
10) непредставлении заявителем лицензирующему органу возможности провести обследование на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией средств измерения и технических средств фиксации и снятие с них показателей;
11) эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на коммуникациях либо средствах измерения и технических средствах фиксации, опломбированных (опечатанных) лицензирующим органом;
12) производстве и обороте спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более установленного максимального содержания этилового спирта в спиртосодержащей продукции;
13) обороте продукции, информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
14) поставке денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с содержанием денатурирующих веществ или их смесей по выбору организации-производителя, не предусмотренных или не соответствующих следующему:
а) керосина или бензина в концентрации не менее 0,5 процента объема этилового спирта;
б) денатониум бензоата (битрекса) в концентрации не менее 0,0015 процента массы этилового спирта;
в) кротонового альдегида в концентрации не менее 0,2 процента объема этилового спирта.
В случае если в процессе производства этилового спирта образуются денатурирующие вещества в качестве естественных примесей в концентрации не менее чем концентрация денатурирующих веществ, указанная в настоящем подпункте, производство и оборот этилового спирта регулируются в порядке, установленном Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ для производства и оборота денатурата;
15) поставке денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с нарушением порядка использования денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции;
16) поставке этилового спирта организациям, не имеющим соответствующих лицензий, и повторные в течение года поставки этилового спирта без уведомлений;