Утративший силу
Результаты пломбирования оборудования и коммуникаций оформляются актом пломбирования оборудования и коммуникаций согласно образцу, приведенному в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту (далее - акт пломбирования).
Акт пломбирования составляется в трех (двух) экземплярах. Каждый лист акта подписывается специалистами, осуществившими пломбирование, а также представителем организации-заявителя, присутствующим при пломбировании.
В акте пломбирования указываются номера пломб (печатей) и места их установки, а также сведения об остатках готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства.
Организация - заявитель вправе не подписывать акт пломбирования, а также вправе изложить в акте пломбирования возражения при их наличии.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления утверждает акт пломбирования не позднее двух дней со дня окончания проведения пломбирования.
Акт пломбирования регистрируется в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.
Второй экземпляр акта пломбирования остается в Управлении по месту осуществления лицензируемого вида деятельности организации.
Третий экземпляр акта пломбирования Управлением по месту осуществления лицензируемого вида деятельности передается организации-заявителю.
Копия акта пломбирования может быть передана налоговому органу по месту учета обособленного подразделения в целях осуществления контроля за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
Акт пломбирования направляется также в лицензирующий орган почтовым отправлением в сброшюрованном виде с пронумерованными листами, заверенный печатью Управления.
При нарушении пломб (печатей) или осуществлении производства и реализации на опломбированном оборудовании Управление принимает меры для установления причин такого нарушения и соответствующую информацию направляет в лицензирующий орган для принятия решения об обращении в суд для аннулирования лицензии.
пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.
112. Внесение сведений о приостановлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с приостановлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Рассмотрение заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии
пунктом 38 настоящего Административного регламента.
113. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с
В случае представления организацией-заявителем заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
117. Оформление результатов исполнения задания и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с
При этом в акте отражаются только факты устранения (неустранения) нарушений лицензионных требований и условий, которые повлекли приостановление действия лицензии, заключение о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям и условиям Управлением не оформляется.
приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, или об отказе в возобновлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
118. На основании поступившего в лицензирующий орган акта ответственный исполнитель готовит проект решения о возобновлении действия лицензии согласно
Решение об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается:
Копия решения в виде почтового отправления в трехдневный срок направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, а также организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
В случае непринятия лицензирующим органом в десятидневный срок со дня поступления от организации-заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, одного из указанных решений действие лицензии считается возобновленным.
Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном пунктами 64 - 65 настоящего Административного регламента.
120. Регистрация решения лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии, внесение сведений о возобновлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с возобновлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в
пунктом 39 настоящего Административного регламента.
121. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о прекращении действия лицензии является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с
В случае представления организацией-заявителем заявления о прекращении действия лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
пунктами 64-65 настоящего Административного регламента.
124. Внесение сведений о прекращении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с прекращением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, в том числе ФНС России, Управлениями, межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня.
125. Лицензирующий орган принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на основании информации о нарушениях, представленной органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением