(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Решение о приостановлении действия лицензии должно содержать мотивированное обоснование такого приостановления, срок приостановления (не более шести месяцев), а также поручение Управлению о снятии остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, и об осуществлении пломбирования оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации продукции (далее - снятие остатков).
Решение лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления не позднее трех дней со дня его подписания или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управления по месту нахождения организации и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, почтовым отправлением не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
106. В случае наличия в информации о нарушениях нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота продукции, не являющихся основанием для приостановления действия лицензии, но указывающих на нарушение лицензионных требований и условий, ответственным специалистом готовится предписание об устранении нарушений.
В предписании указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующую норму нормативного правового акта и срок их устранения.
Проект предписания вместе с информацией о нарушениях передаются на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Подписанное предписание регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, применяемыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя в трехдневный срок со дня его подписания.
Копия предписания направляется в Управления по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в трехдневный срок после его подписания.
107. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, который не может превышать шести месяцев.
В случае, если в установленный срок организация-заявитель не устранила указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
108. На основании копии решения о приостановлении действия лицензии из числа ответственных специалистов ответственного структурного подразделения назначаются специалисты, ответственные за снятие остатков.
109. Снятие остатков должно быть осуществлено в семидневный срок после принятия решения о приостановлении действия лицензии.
Результаты пломбирования оборудования и коммуникаций оформляются актом пломбирования оборудования и коммуникаций согласно образцу, приведенному в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту (далее - акт пломбирования).
Акт пломбирования составляется в трех (двух) экземплярах. Каждый лист акта подписывается специалистами, осуществившими пломбирование, а также представителем организации-заявителя, присутствующим при пломбировании.
В акте пломбирования указываются номера пломб (печатей) и места их установки, а также сведения об остатках готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства.
Организация - заявитель вправе не подписывать акт пломбирования, а также вправе изложить в акте пломбирования возражения при их наличии.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления утверждает акт пломбирования не позднее двух дней со дня окончания проведения пломбирования.
Акты пломбирования печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом размером N 14.
Акт пломбирования регистрируется в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.
Первый экземпляр акта пломбирования направляется в лицензирующий орган.
Второй экземпляр акта пломбирования остается в Управлении по месту осуществления лицензируемого вида деятельности организации.
Третий экземпляр акта пломбирования Управлением по месту осуществления лицензируемого вида деятельности передается организации-заявителю.
Копия акта пломбирования может быть передана налоговому органу по месту учета обособленного подразделения в целях осуществления контроля за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
110. Акт пломбирования в электронном виде направляется в лицензирующий орган не позднее двух дней со дня его утверждения.
Акт пломбирования направляется также в лицензирующий орган почтовым отправлением в сброшюрованном виде с пронумерованными листами, заверенный печатью Управления.
111. На основании акта пломбирования осуществляется контроль за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
При нарушении пломб (печатей) или осуществлении производства и реализации на опломбированном оборудовании Управление принимает меры для установления причин такого нарушения и соответствующую информацию направляет в лицензирующий орган для принятия решения об обращении в суд для аннулирования лицензии.
112. Внесение сведений о приостановлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с приостановлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии

113. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
114. Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
115. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается ответственный для рассмотрения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
116. Ответственный исполнитель в случае необходимости готовит проект задания Управлению с целью подтверждения устранения заявителем нарушений, повлекших приостановление действия лицензии.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
117. Оформление результатов исполнения задания и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
При этом в акте отражаются только факты устранения (неустранения) нарушений лицензионных требований и условий, которые повлекли приостановление действия лицензии, заключение о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям и условиям Управлением не оформляется.
118. На основании поступившего в лицензирующий орган акта ответственный исполнитель готовит проект решения о возобновлении действия лицензии согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, или об отказе в возобновлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается:
1) при поступлении в лицензирующий орган от организации-заявителя заявления о возобновлении действия лицензии после истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии;
2) при наличии в акте сведений о фактах неустранения организацией-заявителем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, при наличии заявления о возобновлении действия лицензии, поданного организацией-заявителем в лицензирующий орган до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии.
119. Проект соответствующего решения вместе с актом и иными документами, подтверждающими устранение либо неустранение организацией-заявителем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, ответственный специалист передает на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Копия решения в виде почтового отправления в трехдневный срок направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, а также организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
В случае непринятия лицензирующим органом в десятидневный срок со дня поступления от организации-заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, одного из указанных решений действие лицензии считается возобновленным.
120. Регистрация решения лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии, внесение сведений о возобновлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с возобновлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном пунктами 64 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии

121. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о прекращении действия лицензии является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о прекращении действия лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
122. Заявление о прекращении действия лицензии регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.