(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
94. Специалист ответственного подразделения проводит экспертизу представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и законодательства Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 37 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации-заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза проводится в срок не более 3 дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента.
95. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательству Российской Федерации, ответственный специалист не позднее чем в пятидневный срок со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента готовит проект задания Управлению на установление соответствия деятельности организации-заявителя требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Задания исполняется в срок, установленный в задании.
96. Оформление результатов исполнения задания и передача их Управлением лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
97. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для рассмотрения ответственным специалистом.
Срок, на который продлевается лицензия, указывается ответственным специалистом в лицензии, представленной организацией-заявителем.
Проект соответствующего решения, оформленный согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с представленными организацией-заявителем документами (в том числе лицензией с указанием в ней срока продления), актом и заключением, передаются на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в продлении действия лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
98. Указанный в лицензии срок продления должен быть заверен подписью руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа и скреплен печатью лицензирующего органа.
99. Решение лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении этого срока регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления в течение трех дней после его подписания или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его подписания.
100. Лицензия с отметкой о продлении выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
101. Регистрация факта выдачи лицензии с отметкой о продлении, внесение сведений о ней в государственный реестр, приобщение документов, связанных с продлением лицензии, к соответствующему лицензионному делу и направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Принятие решения о приостановлении действия лицензии

102. Лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии на основании информации о нарушениях организацией-заявителем законодательства о государственном регулировании производства и оборота продукции, а также материалов, подтверждающих такие нарушения (далее - информация о нарушении), представленной органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, в том числе ФНС России, Управлениями, межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня.
103. Решение о приостановлении действия лицензии принимается в случаях, если в информации о нарушениях содержатся сведения о :
1) невыполнении предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
2) непредставлении в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
3) неуплате в установленный срок лицензионного сбора;
4) использовании основного технологического оборудования, предназначенного для производства этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) алкогольной продукции и (или) их хранения, для производства и (или) хранения на том же оборудовании непищевой продукции, за исключением отходов основного производства;
5) использовании основного технологического оборудования, предназначенного для производства и оборота продукции, не оснащенного средствами измерения, техническими средствами фиксации;
6) обороте продукции:
а) без товарно-транспортной накладной;
б) без справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной продукции);
в) без справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);
г) без уведомления (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции);
7) отсутствии на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией, информации об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях (при этом в отношении денатурированной спиртосодержащей продукции отсутствие слова "денатурат" вместо слов "этиловый спирт", нерасположение данной информации не на лицевой стороне этикетки и занимающей менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции);
8) непредставлении в установленный срок в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики, сведений об объеме производства и поставок алкогольной и спиртосодержащей продукции;
9) использовании для производства этилового спирта и алкогольной продукции нового основного технологического оборудования без представления в лицензирующий орган перечня видов данного оборудования и сертификатов соответствия на него и (или) при наличии решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования;
10) производстве и обороте (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением производства водки) и этилового спирта организацией-заявителем, не имеющей оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 10 миллионов рублей (за исключением организации-заявителя, осуществляющей производство и оборот указанной продукции в районах Крайнего Севера или являющейся казенным предприятием);
11) производстве водки организацией-заявителем, не имеющей оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее чем 50 миллионов рублей или не являющейся казенным предприятием;
12) передаче федеральных специальных марок и акцизных марок другой организации;
13) использовании зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами, после вступления в силу решения суда о незаконности их использования.
104. При поступлении в лицензирующий орган от органов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, информации о нарушениях, указанная информация регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день их поступления либо на следующий день передаются в ответственное подразделение.
Информация о нарушениях рассматривается лицензирующим органом в срок не более 15 дней со дня ее регистрации в соответствии с настоящим пунктом.
105. Ответственный специалист рассматривает полученную информацию о нарушениях на предмет наличия в ней оснований, предусмотренных пунктом 103 настоящего Административного регламента.
При наличии указанных оснований ответственный специалист готовит проект решения о приостановлении действия лицензии в соответствии с приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
Решение о приостановлении действия лицензии должно содержать мотивированное обоснование такого приостановления, срок приостановления (не более шести месяцев), а также поручение Управлению о снятии остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, и об осуществлении пломбирования оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации продукции (далее - снятие остатков).
Решение лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления не позднее трех дней со дня его подписания или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управления по месту нахождения организации и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, почтовым отправлением не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
106. В случае наличия в информации о нарушениях нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота продукции, не являющихся основанием для приостановления действия лицензии, но указывающих на нарушение лицензионных требований и условий, ответственным специалистом готовится предписание об устранении нарушений.
В предписании указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующую норму нормативного правового акта и срок их устранения.
Проект предписания вместе с информацией о нарушениях передаются на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Подписанное предписание регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, применяемыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя в трехдневный срок со дня его подписания.
Копия предписания направляется в Управления по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в трехдневный срок после его подписания.