(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
84. Обследование, оформление результатов обследования и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 51-54 настоящего Административного регламента.
85. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для их рассмотрения.
86. На основании представленных организацией-заявителем документов, акта и заключения ответственный специалист готовит проект решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.
Проект соответствующего решения, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, и при наличии заключения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям.
87. Решение лицензирующего органа о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия.
В решении об отказе в переоформлении лицензии приводятся основания для отказа, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в переоформлении.
88. В случае принятия решения о переоформлении лицензии оформляется новая лицензия в соответствии с пунктами 58 - 61 настоящего Административного регламента.
89. Лицензия выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
90. Регистрация факта выдачи новой лицензии, внесение сведений о ней в государственный реестр, приобщение документов, связанных с переоформлением лицензии, к соответствующему лицензионному делу и направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления
о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов

91. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента документов является поступление документов в лицензирующий орган.
В случае представления организацией-заявителем заявления о продлении срока действия лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
92. Заявление о продлении срока действия лицензии с документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
93. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии и поступивших с ним документов.
94. Специалист ответственного подразделения проводит экспертизу представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и законодательства Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 37 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации-заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза проводится в срок не более 3 дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента.
95. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательству Российской Федерации, ответственный специалист не позднее чем в пятидневный срок со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента готовит проект задания Управлению на установление соответствия деятельности организации-заявителя требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Задания исполняется в срок, установленный в задании.
96. Оформление результатов исполнения задания и передача их Управлением лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
97. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для рассмотрения ответственным специалистом.
Срок, на который продлевается лицензия, указывается ответственным специалистом в лицензии, представленной организацией-заявителем.
Проект соответствующего решения, оформленный согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с представленными организацией-заявителем документами (в том числе лицензией с указанием в ней срока продления), актом и заключением, передаются на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в продлении действия лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
98. Указанный в лицензии срок продления должен быть заверен подписью руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа и скреплен печатью лицензирующего органа.
99. Решение лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении этого срока регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления в течение трех дней после его подписания или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его подписания.
100. Лицензия с отметкой о продлении выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
101. Регистрация факта выдачи лицензии с отметкой о продлении, внесение сведений о ней в государственный реестр, приобщение документов, связанных с продлением лицензии, к соответствующему лицензионному делу и направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Принятие решения о приостановлении действия лицензии

102. Лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии на основании информации о нарушениях организацией-заявителем законодательства о государственном регулировании производства и оборота продукции, а также материалов, подтверждающих такие нарушения (далее - информация о нарушении), представленной органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, в том числе ФНС России, Управлениями, межрегиональными инспекциями ФНС России, инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня.
103. Решение о приостановлении действия лицензии принимается в случаях, если в информации о нарушениях содержатся сведения о :
1) невыполнении предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
2) непредставлении в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
3) неуплате в установленный срок лицензионного сбора;
4) использовании основного технологического оборудования, предназначенного для производства этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) алкогольной продукции и (или) их хранения, для производства и (или) хранения на том же оборудовании непищевой продукции, за исключением отходов основного производства;
5) использовании основного технологического оборудования, предназначенного для производства и оборота продукции, не оснащенного средствами измерения, техническими средствами фиксации;
6) обороте продукции:
а) без товарно-транспортной накладной;
б) без справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной продукции);
в) без справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);
г) без уведомления (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции);
7) отсутствии на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией, информации об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях (при этом в отношении денатурированной спиртосодержащей продукции отсутствие слова "денатурат" вместо слов "этиловый спирт", нерасположение данной информации не на лицевой стороне этикетки и занимающей менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции);
8) непредставлении в установленный срок в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики, сведений об объеме производства и поставок алкогольной и спиртосодержащей продукции;
9) использовании для производства этилового спирта и алкогольной продукции нового основного технологического оборудования без представления в лицензирующий орган перечня видов данного оборудования и сертификатов соответствия на него и (или) при наличии решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования;