(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) наличие оборудования, позволяющего полностью перерабатывать или утилизировать барду (основные отходы спиртового производства), у заявителей, эксплуатирующих вновь вводимое (новое или после капитального ремонта) или модернизированное основное технологическое оборудование для производства этилового спирта (за исключением организаций-заявителей, эксплуатирующих основное технологическое оборудование с мощностью не более 100 декалитров этилового спирта в сутки в пересчете на безводный спирт) (с 1 января 2009 г. наличие у организаций-заявителей, осуществляющих производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды, условия ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях);
5) отсутствие фактов (документов), подтверждающих сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства продукции, а также подтверждающих производство указанной продукции на арендованном оборудовании.
72. Результаты исполнения задания оформляются и передаются Управлением в лицензирующий орган в соответствии с пунктами 53 и 54 настоящего Административного регламента.
73. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в уполномоченное структурное подразделение для рассмотрения ответственным исполнителем.
74. В случаях выявления в документах, представленных организацией-заявителем, недостоверной информации и (или) нарушения организацией требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ на основании заключения ответственный специалист готовит проект решения лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции.
75. Решение лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования, оформленное в соответствии с приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением.
Принятое решение регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия или вручается организации - заявителю (представителю организации-заявителя), а также в виде почтового отправления направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя (месту нахождения обособленного подразделения).
76. По истечении 45 дней после представления организацией-заявителем в лицензирующий орган документов (перечня видов нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции и сертификатов соответствия на оборудование) при условии отсутствия решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования допускается использование нового основного технологического оборудования, указанного в перечне.
Использование нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции при наличии решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции не допускается.
77. Ответственный специалист приобщает документы, связанные с использованием нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции, к соответствующему лицензионному делу.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов

78. Началом административной процедуры по рассмотрению документов для переоформления лицензии является поступление в лицензирующий орган документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о переоформлении лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
В случае реорганизации организации-заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации-заявителя или ее правопреемника.
79. До переоформления лицензии организация-заявитель или ее правопреемник могут осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.
80. Заявление о переоформлении лицензии с соответствующими документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
81. Из числа специалистов ответственного подразделения для рассмотрения заявления о переоформлении лицензии и поступивших с ним документов назначается исполнитель.
82. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных заявления и поступивших с ним документов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 36 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации - заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о переоформлении лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации-заявителю вместе с представленными документами либо вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента.
В случае переоформления лицензии при реорганизации заявителя срок проведения экспертизы может быть продлен в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Административного регламента.
83. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации не позднее десятидневного срока со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента указанным специалистом готовится проект задания на проведение обследования деятельности организации-заявителя на предмет подтверждения возникших обстоятельств переоформления лицензии и соответствия деятельности организации требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Обследование проводится в срок, установленный в задании.
84. Обследование, оформление результатов обследования и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 51-54 настоящего Административного регламента.
85. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для их рассмотрения.
86. На основании представленных организацией-заявителем документов, акта и заключения ответственный специалист готовит проект решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.
Проект соответствующего решения, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, и при наличии заключения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям.
87. Решение лицензирующего органа о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия.
В решении об отказе в переоформлении лицензии приводятся основания для отказа, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в переоформлении.
88. В случае принятия решения о переоформлении лицензии оформляется новая лицензия в соответствии с пунктами 58 - 61 настоящего Административного регламента.
89. Лицензия выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
90. Регистрация факта выдачи новой лицензии, внесение сведений о ней в государственный реестр, приобщение документов, связанных с переоформлением лицензии, к соответствующему лицензионному делу и направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявления
о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов

91. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента документов является поступление документов в лицензирующий орган.
В случае представления организацией-заявителем заявления о продлении срока действия лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
92. Заявление о продлении срока действия лицензии с документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
93. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии и поступивших с ним документов.
94. Специалист ответственного подразделения проводит экспертизу представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и законодательства Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 37 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации-заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации - заявителю или вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза проводится в срок не более 3 дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента.
95. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательству Российской Федерации, ответственный специалист не позднее чем в пятидневный срок со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента готовит проект задания Управлению на установление соответствия деятельности организации-заявителя требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Задания исполняется в срок, установленный в задании.