(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
68. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения документов.
Максимальный срок рассмотрения перечня видов нового основного технологического оборудования и сертификатов соответствия составляет 30 дней с момента их регистрации в соответствии с пунктом 67 настоящего Административного регламента.
69. Специалист ответственного подразделения рассматривает документы на соответствие их законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента и не позднее чем в десятидневный срок со дня их регистрации готовит проект задания Управлению по месту нахождения организации-заявителя (обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности), где установлено новое основное технологическое оборудование, на установление соответствия оборудования требованиям статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного структурного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), местонахождение нового основного технологического оборудования, основание подготовки задания, цель задания, срок выполнения задания.
Задание исполняется в срок, установленный в задании.
70. На основании задания из числа специалистов ответственного структурного подразделения назначаются ответственные за его исполнение.
71. При исполнении задания устанавливаются:
1) наличие установленного и находящегося на балансе организации-заявителя основного технологического оборудования, обеспечивающего производство продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе наличие оборудования:
- включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р;
- раздельных стационарных коммуникаций по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
- емкостного и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ с указанием технических характеристик, а также соответствие указанного оборудования требованиям документации на это оборудование, наличие актов замеров емкостного оборудования в соответствии с градуировочными таблицами;
2) оснащение в соответствии со схемой оснащения основного технологического оборудования для производства продукции средствами измерения;
3) оснащение основного технологического оборудования для производства продукции и оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции техническими средствами, соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 и постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253;
4) наличие оборудования, позволяющего полностью перерабатывать или утилизировать барду (основные отходы спиртового производства), у заявителей, эксплуатирующих вновь вводимое (новое или после капитального ремонта) или модернизированное основное технологическое оборудование для производства этилового спирта (за исключением организаций-заявителей, эксплуатирующих основное технологическое оборудование с мощностью не более 100 декалитров этилового спирта в сутки в пересчете на безводный спирт) (с 1 января 2009 г. наличие у организаций-заявителей, осуществляющих производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды, условия ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях);
5) отсутствие фактов (документов), подтверждающих сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства продукции, а также подтверждающих производство указанной продукции на арендованном оборудовании.
72. Результаты исполнения задания оформляются и передаются Управлением в лицензирующий орган в соответствии с пунктами 53 и 54 настоящего Административного регламента.
73. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в уполномоченное структурное подразделение для рассмотрения ответственным исполнителем.
74. В случаях выявления в документах, представленных организацией-заявителем, недостоверной информации и (или) нарушения организацией требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ на основании заключения ответственный специалист готовит проект решения лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции.
75. Решение лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования, оформленное в соответствии с приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением.
Принятое решение регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия или вручается организации - заявителю (представителю организации-заявителя), а также в виде почтового отправления направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя (месту нахождения обособленного подразделения).
76. По истечении 45 дней после представления организацией-заявителем в лицензирующий орган документов (перечня видов нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции и сертификатов соответствия на оборудование) при условии отсутствия решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования допускается использование нового основного технологического оборудования, указанного в перечне.
Использование нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции при наличии решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции не допускается.
77. Ответственный специалист приобщает документы, связанные с использованием нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции, к соответствующему лицензионному делу.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов

78. Началом административной процедуры по рассмотрению документов для переоформления лицензии является поступление в лицензирующий орган документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о переоформлении лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
В случае реорганизации организации-заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации-заявителя или ее правопреемника.
79. До переоформления лицензии организация-заявитель или ее правопреемник могут осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.
80. Заявление о переоформлении лицензии с соответствующими документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
81. Из числа специалистов ответственного подразделения для рассмотрения заявления о переоформлении лицензии и поступивших с ним документов назначается исполнитель.
82. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных заявления и поступивших с ним документов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 36 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации - заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о переоформлении лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации-заявителю вместе с представленными документами либо вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента.
В случае переоформления лицензии при реорганизации заявителя срок проведения экспертизы может быть продлен в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Административного регламента.
83. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации не позднее десятидневного срока со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента указанным специалистом готовится проект задания на проведение обследования деятельности организации-заявителя на предмет подтверждения возникших обстоятельств переоформления лицензии и соответствия деятельности организации требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Обследование проводится в срок, установленный в задании.
84. Обследование, оформление результатов обследования и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 51-54 настоящего Административного регламента.
85. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для их рассмотрения.
86. На основании представленных организацией-заявителем документов, акта и заключения ответственный специалист готовит проект решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.
Проект соответствующего решения, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, и при наличии заключения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям.
87. Решение лицензирующего органа о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия.
В решении об отказе в переоформлении лицензии приводятся основания для отказа, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в переоформлении.
88. В случае принятия решения о переоформлении лицензии оформляется новая лицензия в соответствии с пунктами 58 - 61 настоящего Административного регламента.
89. Лицензия выдается представителю организации-заявителя при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.