(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В случае представления организацией-заявителем перечня видов нового основного технологического оборудования непосредственно в лицензирующий орган на копии перечня лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
67. Документы (перечень видов нового основного технологического оборудования и сертификаты соответствия на оборудование) регистрируются структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день их поступления либо на следующий день передаются в ответственное подразделение.
68. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для рассмотрения документов.
Максимальный срок рассмотрения перечня видов нового основного технологического оборудования и сертификатов соответствия составляет 30 дней с момента их регистрации в соответствии с пунктом 67 настоящего Административного регламента.
69. Специалист ответственного подразделения рассматривает документы на соответствие их законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента и не позднее чем в десятидневный срок со дня их регистрации готовит проект задания Управлению по месту нахождения организации-заявителя (обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности), где установлено новое основное технологическое оборудование, на установление соответствия оборудования требованиям статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного структурного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, ее местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), местонахождение нового основного технологического оборудования, основание подготовки задания, цель задания, срок выполнения задания.
Задание исполняется в срок, установленный в задании.
70. На основании задания из числа специалистов ответственного структурного подразделения назначаются ответственные за его исполнение.
71. При исполнении задания устанавливаются:
1) наличие установленного и находящегося на балансе организации-заявителя основного технологического оборудования, обеспечивающего производство продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе наличие оборудования:
- включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р;
- раздельных стационарных коммуникаций по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);
- емкостного и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ с указанием технических характеристик, а также соответствие указанного оборудования требованиям документации на это оборудование, наличие актов замеров емкостного оборудования в соответствии с градуировочными таблицами;
2) оснащение в соответствии со схемой оснащения основного технологического оборудования для производства продукции средствами измерения;
3) оснащение основного технологического оборудования для производства продукции и оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции техническими средствами, соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 и постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253;
4) наличие оборудования, позволяющего полностью перерабатывать или утилизировать барду (основные отходы спиртового производства), у заявителей, эксплуатирующих вновь вводимое (новое или после капитального ремонта) или модернизированное основное технологическое оборудование для производства этилового спирта (за исключением организаций-заявителей, эксплуатирующих основное технологическое оборудование с мощностью не более 100 декалитров этилового спирта в сутки в пересчете на безводный спирт) (с 1 января 2009 г. наличие у организаций-заявителей, осуществляющих производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды, условия ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях);
5) отсутствие фактов (документов), подтверждающих сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства продукции, а также подтверждающих производство указанной продукции на арендованном оборудовании.
72. Результаты исполнения задания оформляются и передаются Управлением в лицензирующий орган в соответствии с пунктами 53 и 54 настоящего Административного регламента.
73. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в уполномоченное структурное подразделение для рассмотрения ответственным исполнителем.
74. В случаях выявления в документах, представленных организацией-заявителем, недостоверной информации и (или) нарушения организацией требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ на основании заключения ответственный специалист готовит проект решения лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции.
75. Решение лицензирующего органа о недопустимости использования нового основного технологического оборудования, оформленное в соответствии с приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением.
Принятое решение регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия или вручается организации - заявителю (представителю организации-заявителя), а также в виде почтового отправления направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя (месту нахождения обособленного подразделения).
76. По истечении 45 дней после представления организацией-заявителем в лицензирующий орган документов (перечня видов нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции и сертификатов соответствия на оборудование) при условии отсутствия решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования допускается использование нового основного технологического оборудования, указанного в перечне.
Использование нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции при наличии решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции не допускается.
77. Ответственный специалист приобщает документы, связанные с использованием нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции, к соответствующему лицензионному делу.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов

78. Началом административной процедуры по рассмотрению документов для переоформления лицензии является поступление в лицензирующий орган документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления о переоформлении лицензии непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
В случае реорганизации организации-заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации-заявителя или ее правопреемника.
79. До переоформления лицензии организация-заявитель или ее правопреемник могут осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.
80. Заявление о переоформлении лицензии с соответствующими документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
81. Из числа специалистов ответственного подразделения для рассмотрения заявления о переоформлении лицензии и поступивших с ним документов назначается исполнитель.
82. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных заявления и поступивших с ним документов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации.
В случае выявления несоответствия поступивших документов требованиям пункта 36 настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации готовится письменное сообщение организации - заявителю, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о переоформлении лицензии.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации-заявителю вместе с представленными документами либо вручается представителю организации-заявителя.
Экспертиза осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента.
В случае переоформления лицензии при реорганизации заявителя срок проведения экспертизы может быть продлен в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Административного регламента.
83. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации не позднее десятидневного срока со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента указанным специалистом готовится проект задания на проведение обследования деятельности организации-заявителя на предмет подтверждения возникших обстоятельств переоформления лицензии и соответствия деятельности организации требованиям статей 8, 10.1, 11, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в ответственном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование заявителя, его местонахождение (местонахождение обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
Обследование проводится в срок, установленный в задании.
84. Обследование, оформление результатов обследования и передача их лицензирующему органу осуществляются в соответствии с пунктами 51-54 настоящего Административного регламента.
85. Поступившие в лицензирующий орган акт и заключение передаются в ответственное подразделение для их рассмотрения.
86. На основании представленных организацией-заявителем документов, акта и заключения ответственный специалист готовит проект решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.
Проект соответствующего решения, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему Административному регламенту, вместе с документами, представленными организацией-заявителем, актом и заключением передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.
Решение лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, и при наличии заключения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям.
87. Решение лицензирующего органа о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и направляется организации-заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю организации-заявителя.
Копия решения направляется в Управление по месту нахождения организации-заявителя и в Управление по месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, в виде почтового отправления в трехдневный срок после его принятия.
В решении об отказе в переоформлении лицензии приводятся основания для отказа, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в переоформлении.