(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 10 октября 2008 г. N 111н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В случае представления заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, после срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, такое заявление рассмотрению не подлежит.
39. Лицензирующий орган прекращает действие лицензии на основании заявления о прекращении действия лицензии, представленного организацией-заявителем.
Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации заявителя, место нахождения заявителя, номер лицензии, вид деятельности.
40. Лицензирующий орган выдает временное разрешение на право хранения и реализации остатков продукции в случае аннулирования лицензии на основании заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции, представленного организацией-заявителем вместе с аннулированной лицензией.
Образец заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Исполнение государственной функции на платной основе

41. За выдачу лицензий (продление срока действия лицензий, переоформление лицензии) взимаются сборы.
За следующие лицензируемые виды деятельности сборы взимаются в следующих размерах:
1) производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 3 000 000 рублей;
2) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина) - 3 000 000 рублей;
3) производство, хранение и поставки произведенного вина - 250 000 рублей;
4) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
5) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 250 000 рублей;
6) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции - 250 000 рублей;
7) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
8) закупку, хранение и поставки спиртосодержащей продукции - 250 000 рублей.
Сбор за выдачу лицензии уплачивается организацией-заявителем один раз за весь срок действия лицензии до подачи в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии. При этом размер сбора за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности.
В случае отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии либо отзыва заявления о выдаче лицензии уплаченная сумма сбора подлежит возврату за вычетом произведенных лицензирующим органом расходов, связанных с рассмотрением заявления о выдаче лицензии и иных представленных документов, в размере, равном 1 000 рублей.
В случае приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии в установленном законом порядке уплаченная сумма сбора за выдачу лицензии возврату не подлежит.

III. Административные процедуры

42. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным законодательством Российской Федерации лицензионным требованиям;
- рассмотрение перечня видов нового основного технологического оборудования и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о приостановлении действия лицензии;
- рассмотрение заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
- рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии;
- принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
- рассмотрение заявления о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков продукции;
- ведение государственного реестра.
Блок - схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным законодательством Российской Федерации лицензионным требованиям

43. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему в соответствии с пунктами 31 - 34 настоящего Административного регламента документов на соответствие установленным законодательством Российской Федерации лицензионным требованиям является поступление указанных документов в лицензирующий орган.
В случае представления организацией-заявителем заявления непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
44. Заявление о выдаче лицензии с прилагаемыми документами регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается структурному подразделению лицензирующего органа, ответственному за исполнение государственной функции (далее - ответственное подразделение).
45. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается исполнитель для проведения экспертизы заявления о выдаче лицензии и поступивших с ним документов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации.
46. В случае выявления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их несоответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом или законодательству Российской Федерации готовится письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения документов.
Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в виде почтового отправления направляется организации-заявителю либо вручается ее представителю вместе с представленными документами.
Экспертиза документов осуществляется в срок не превышающий 10 дней со дня их регистрации в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
47. Документы подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента, включая проведение их экспертизы и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии.
В случае, если в представленных документах специалистом ответственного подразделения выявлены ошибки и (или) противоречия, а также несоответствия сведениям, содержащимся в иных документах, и сведениях, которые имеются у лицензирующего органа, специалистом ответственного подразделения готовится служебная записка на имя руководителя ответственного подразделения о необходимости проведения дополнительной экспертизы, с обоснованием необходимости ее проведения.
На основании утвержденной руководителем ответственного подразделения служебной записки срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Максимальный срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения не может превышать 60 дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
48. В случае установления специалистом ответственного подразделения в ходе проведения экспертизы документов их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и законодательству Российской Федерации, не позднее десятидневного срока со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента указанным специалистом готовится проект задания на проведение обследования деятельности организации-заявителя (далее - обследование).
Задание на проведение обследования подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание на проведение обследования должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, его местонахождение (место нахождения обособленного подразделения), вид деятельности, основание подготовки задания, цель задания, срок выполнения задания и иные сведения, необходимые для его исполнения.
Обследование проводится в срок, установленный в задании.
49. При рассмотрении заявления о выдаче лицензии, представленного организацией-заявителем, не имеющим обособленных подразделений, обследование осуществляется на основании задания на проведение обследования Управления по месту нахождения организации-заявителя.
В случае, если организация - заявитель намерена осуществлять деятельность по месту нахождения обособленного подразделения, расположенного в другом субъекте Российской Федерации, обследование осуществляет Управление по месту нахождения обособленного подразделения на основании задания на проведение обследования Управления по месту нахождения организации-заявителя.