Действующий
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Росприроднадзором и его территориальными органами по субъектам Российской Федерации посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном интернет-сайте Росприроднадзора www.rpn.gov.ru:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении приемных территориальных органов Росприроднадзора по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
5. Центральный аппарат Росприроднадзора располагается по адресу: 123995, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5, тел. 499 254 54 00.
Справочные телефоны и адреса территориальных органов Росприроднадзора приведены в
Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (по пятницам - до 16 часов 45 минут), обед с 12-00 часов до 12 часов 45 минут.
6. В помещениях территориальных органов Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно
пункту 17 настоящего Регламента;
- адрес официального сайта Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
- информация о местоположении, почтовом адресе Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;
- обязанности должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями согласно
пункту 7 настоящего Регламента.
Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Ящик для корреспонденции территориального органа Росприроднадзора, в том числе для материалов заявителя, устанавливается при входе в территориальный орган Росприроднадзора.
7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут производиться:
- по электронной почте (при ее наличии).
8. При консультировании в письменном виде ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
9. При консультировании по телефону должностные лица Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
- информацию о принятом решении по конкретному обращению;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и информации, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) справочных материалов для предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
В процессе рассмотрения документов и информации, представленных для получения государственной услуги, заявителю представляется в рамках консультирования по телефону информация по следующим вопросам:
- о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
- о сроках и ходе предоставления государственной услуги.
10. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение заявителя по вопросам, определенным
пунктом 9 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по выдаче заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга по выдаче заключений предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту расположения производственных и складских помещений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
13. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заключения (отказ в выдаче заключения); переоформление заключения (отказ в переоформлении заключения); выдача дубликата заключения (отказ в выдаче дубликата заключения).
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение о выдаче заключения (отказ в выдаче заключения) принимается в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, решение о переоформлении заключения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления; оформление дубликата заключения - в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок направления заявителю заключения (письма об отказе в выдаче заключения), переоформленного заключения (письма об отказе в переоформлении заключения), дубликата заключения (письма об отказе в выдаче дубликата заключения) - 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.