(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 199 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

80. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора.
82. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Росприроднадзора, его территориальных органов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
84. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
85. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).
86. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).
87. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
88. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
89. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Росприроднадзора, его территориальных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

91. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов Росприроднадзора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и форам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Росприроднадзор осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов по вопросам выдачи заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контроль за предоставлением государственной услуги.
94. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Росприроднадзора либо Минприроды России обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом территориального органа Росприроднадзора, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с разделом V настоящего Регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных, не запрещенных нормативными правовыми актами способах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Росприроднадзора, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц

95. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов Росприроднадзора и их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Росприроднадзора, его территориальных органов и их должностных лиц по обращению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.
96. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Росприроднадзора в ходе предоставления государственной услуги, подаются руководителю территориального органа Росприроднадзора.
Жалобы на действия (бездействие) и решения руководителя территориального органа Росприроднадзора в ходе предоставления государственной услуги, подаются руководителю Росприроднадзора.
Действия (бездействие) руководителя Росприроднадзора в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
97. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора в ходе предоставления государственной услуги, заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование от заявителя оплаты предоставления государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа территориального органа Росприроднадзора, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, факсимильным сообщением, , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Росприроднадзора (его территориального органа), Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
99. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
100. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Росприроднадзора в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.