(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 199 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
59. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, рассматривает заявление и прилагающиеся к нему документы и готовит проект переоформленного заключения с присвоением регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее оформленном заключении, либо проект письма о мотивированном отказе в его переоформлении с указанием оснований в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
Проект переоформляемого заключения или проект мотивированного отказа в его переоформлении оформляются в виде письма на официальном бланке территориального органа Росприроднадзора.
Переоформленное заключение или письмо об отказе в переоформлении заключения в течение 2 рабочих дней подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, регистрируются в системе делопроизводства и заверяются гербовой печатью.
60. Переоформленное заключение (письмо об отказе в его переоформлении) оформляется в одном экземпляре. Визовой экземпляр и копия заключения (отказа в его переоформлении) хранятся в территориальном органе Росприроднадзора в течение 3-х лет.
61. О переоформлении заключения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону или электронной почте в течение 3-х рабочих дней.
62. Выдача переоформленного заключения либо письма об отказе в его переоформлении заявителю либо его представителю (по доверенности) производится на руки либо направляется по почте по истечении 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения о переоформлении заключения (мотивированном отказе в переоформлении).
63. Информация о выдаче переоформленного заключения вносится в соответствующий информационный ресурс (реестр) с указанием литера "П".
Копия переоформленного заключения направляется в адрес центрального аппарата Росприроднадзора с сопроводительным письмом территориального органа Росприроднадзора.

Выдача (отказ в выдаче) дубликата заключения

64. Административная процедура по оформлению дубликата заключения территориальным органом Росприроднадзора осуществляется в случае утери либо порчи заключения, срок действия которого не истек.
65. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в территориальный орган Росприроднадзора оформленного в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента и зарегистрированного в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента заявления об оформлении дубликата заключения.
66. Информация о приеме и регистрации материалов заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора. Материалы направляются начальнику структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора для назначения ответственного исполнителя.
67. Начальник структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах заявителя. Ответственное должностное лицо в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.
68. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает представленные материалы заявителя и готовит проект дубликата заключения с присвоением регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее оформленном заключении, либо проект письма о мотивированном отказе в его выдаче с указанием оснований в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
69. Проект дубликата заключения или проект письма о мотивированном отказе в его выдаче оформляется в виде письма на официальном бланке территориального органа Росприроднадзора. На дубликате заключения в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Проект дубликата заключения или проект письма о мотивированном отказе в его выдаче визируется ответственным исполнителем и в течение 2 рабочих дней визируется начальником соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора.
70. Дубликат заключения (мотивированный отказ) в течение 2 рабочих дней подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, регистрируется и заверяется гербовой печатью.
Копия дубликата заключения направляется в адрес центрального аппарата Росприроднадзора с сопроводительным письмом территориального органа Росприроднадзора.
71. Об оформлении дубликата заключения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону или электронной почте в течение 3-х рабочих дней.
72. Выдача дубликата заключения либо письма об отказе в его выдаче производится на руки заявителю либо его представителю (по доверенности) либо направляется по почте по истечении 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения о выдаче дубликата заключения (мотивированного отказа).
73. Информация о выдаче дубликата заключения вносится в соответствующий информационный ресурс (реестр) с указанием литера "Д".

Формирование и направление межведомственных запросов

74. Обращение ответственного исполнителя в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 17 настоящего Регламента.
75. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
76. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
77. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса.
78. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
79. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления к ответственному исполнителю.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

80. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора.
82. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Росприроднадзора, его территориальных органов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.