(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 199 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
34. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

Показатели доступности и качества государственных услуг

35. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. Основными показателями качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных заявлений по обжалованию решений Росприроднадзора и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи заключений могут быть поданы Заявителями в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479).
38. Для получения заключения в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме). Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.
В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
39. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте.
40. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения заключения:
в виде бумажного документа;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
одновременно в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, и в виде бумажного документа.
41. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Состав и последовательность административных процедур

42. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
выдача заключения (отказ в выдаче заключения);
переоформление заключения (отказ в переоформлении заключения);
выдача дубликата заключения (отказ в выдаче дубликата заключения);
формирование и направление межведомственных запросов.
Взаимосвязь административных процедур и последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в Блок-схеме к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Росприроднадзора оформленного в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 настоящего Регламента и зарегистрированного в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента заявления о выдаче заключения.
44. Информация о приеме и регистрации заявления заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора, и материалы заявителя направляются начальнику структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора для назначения ответственного исполнителя.
45. Начальник структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора в срок, не превышающий 1 рабочий день, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах. Ответственное должностное лицо в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.

Выдача заключения (отказ в выдаче заключения)

46. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 13 рабочих дней, рассматривает заявление и прилагающиеся к нему документы и готовит проект заключения либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, проект письма об отказе в его выдаче (далее - мотивированный отказ).
47. В заключении указывается дата его выдачи, регистрационный номер, регистрационный номер в реестре выданных заключений, наименование заявителя, наименование конкретного лицензируемого вида деятельности, перечень рассмотренных документов, а также делается запись о соответствии экологическим нормам и требованиям конкретного помещения. Также указывается срок действия заключения.
Заключение выдается на срок до 5 лет, но не более чем на срок действия разрешительной документации, указанной в подпунктах 2 - 7 пункта 17 настоящего Регламента.
48. В мотивированном отказе указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
49. Заключение или мотивированный отказ оформляются на официальном бланке территориального органа Росприроднадзора в виде письма.
50. Проект заключения (мотивированный отказ) визируется ответственным исполнителем и в течение 2 рабочих дней начальником соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора.
Заключение или мотивированный отказ в течение 3 рабочих дней подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, регистрируются в системе делопроизводства и заверяются гербовой печатью.
51. Заключение (мотивированный отказ) оформляется в одном экземпляре, которое выдается заявителю либо его представителю (по доверенности) на руки, либо направляется по почте по истечении 10 календарных дней с момента приятия соответствующего решения о выдаче заключения (мотивированного отказа).
Визовой экземпляр и копия заключения (мотивированного отказа в его выдаче) хранятся в территориальном органе Росприроднадзора в течение 3-х лет.
52. Информация о результате административной процедуры в течение 1 рабочего дня после выдачи заключения (мотивированного отказа в его выдаче), либо направления заявителю по почте, вносится в соответствующий информационный ресурс (реестр).
Копия заключения направляется в адрес центрального аппарата Росприроднадзора с сопроводительным письмом территориального органа Росприроднадзора.
53. О результате административной процедуры заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону или электронной почте в течение 3-х рабочих дней.

Переоформление (отказ в переоформлении) заключения