Действующий
выявление в информации и документах, представленных заявителем,
недостоверных или искаженных сведений о заявителе;
истечение срока действия ранее выданного заключения. Основаниями для отказа в выдаче дубликата заключения является: выявление в информации и документах, представленных заявителем,
недостоверных или искаженных сведений о заявителе;
истечение срока действия ранее выданного заключения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участия иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результатов предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное в территориальный орган Росприроднадзора при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт территориального органа Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал, подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в
пункте 22 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальный орган Росприроднадзора в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
34. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
Показатели доступности и качества государственных услуг
35. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. Основными показателями качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных заявлений по обжалованию решений Росприроднадзора и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи заключений могут быть поданы Заявителями в форме электронных документов в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479).
38. Для получения заключения в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме). Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.
В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
39. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте.
40. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения заключения:
в виде бумажного документа;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
одновременно в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, и в виде бумажного документа.
41. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав и последовательность административных процедур
42. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
выдача заключения (отказ в выдаче заключения);
переоформление заключения (отказ в переоформлении заключения);
выдача дубликата заключения (отказ в выдаче дубликата заключения);
формирование и направление межведомственных запросов.
Взаимосвязь административных процедур и последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в
Блок-схеме к настоящему Регламенту.