(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 199 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверной информации и/или несоответствие экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основаниями для отказа в переоформлении заключения являются:
выявление в информации и документах, представленных заявителем,
недостоверных или искаженных сведений о заявителе;
истечение срока действия ранее выданного заключения. Основаниями для отказа в выдаче дубликата заключения является: выявление в информации и документах, представленных заявителем,
недостоверных или искаженных сведений о заявителе;
истечение срока действия ранее выданного заключения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. При предоставлении государственной услуги оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участия иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результатов предоставления государственной услуги - 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное в территориальный орган Росприроднадзора при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт территориального органа Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал, подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальный орган Росприроднадзора в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
34. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

Показатели доступности и качества государственных услуг

35. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. Основными показателями качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных заявлений по обжалованию решений Росприроднадзора и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи заключений могут быть поданы Заявителями в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479).
38. Для получения заключения в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме). Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.
В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
39. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте.
40. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения заключения:
в виде бумажного документа;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
одновременно в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, и в виде бумажного документа.
41. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Состав и последовательность административных процедур

42. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
выдача заключения (отказ в выдаче заключения);