(Действующий) Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 сентября 2012 г. N 258 "О Требованиях к специальным техническим средствам регистрации и автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"

В соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022, 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 17, ст. 1931, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4566, 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322) и пунктом 5.2.13(6) Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 3618; N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; N 42, ст. 5403; 2011, N 6 ст. 888; N 14, ст. 1935; 2012, N 7, ст. 852; N 34, ст. 4735), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.
Руководитель
И. Чуян
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2012 г.
Регистрационный N 25722

Требования
к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащается транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции

1. Настоящие Требования определяют требования к составу и техническим характеристикам специальных технических средств регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении транспортных средств, осуществляющих перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - продукция) на территории Российской Федерации по автомобильным дорогам общего пользования (далее - автомобильное транспортное средство), в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее - технические средства), а также к выполняемым ими функциям.
2. Технические средства должны обеспечивать:
а) передачу в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее - АСКП) данных в автоматическом режиме (с использованием спутниковых навигационных систем) о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок автомобильного транспортного средства (далее - навигационные данные);
б) автоматическое переключение питания на внешнее питающее напряжение (аккумулятор автомобильного транспортного средства) в случае его восстановления с внутреннего аккумулятора;
в) автоматическое переключение питания с внутреннего аккумулятора в случае восстановления внешнего питающего напряжения (аккумулятора автомобильного транспортного средства);
г) защиту внутреннего аккумулятора от разряда ниже допустимого, а также подачу сигнала в АСКП при уровне разряда аккумулятора свыше 80% от номинального уровня;
д) подзарядку источников электропитания технических средств от аккумулятора автомобильного транспортного средства;
е) передачу в АСКП информации о навигационных и иных предусмотренных настоящим порядком данных в течение 168 часов и более с момента отключения от аккумулятора автомобильного транспортного средства;
ж) хранение электронной подписи, с использованием которой осуществлялась передача информации в АСКП.
3. Технические средства должны состоять из следующих основных функциональных модулей:
а) бортовой контроллер, оснащенный sim-картой для передачи данных по сети GPRS (далее - контроллер);
б) энергонезависимая память для записи и хранения навигационных и иных предусмотренных настоящими Требованиями данных;
в) модем для приема/передачи данных с системой стандарта GSM /1800/1900/850 МГц;
г) спутниковый навигационный приемник систем ГЛОНАСС и (или) GPS;
д) ГЛОНАСС и (или) GPS антенна.
Допускается интегрирование энергонезависимой памяти, спутникового навигационного приемника и модема для приема/передачи данных в контроллер.
4. Объем основной энергонезависимой памяти технических средств должен обеспечивать запись и хранение информации о не менее чем 20 000 событий.
5. Технические средства должны обеспечивать выполнение следующих функций:
а) определение текущего местоположения оснащенного техническими средствами автомобильного транспортного средства по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС и (или) GPS;
б) запись и хранение навигационных данных в энергонезависимой памяти;
в) передачу в АСКП навигационных данных с заданной периодичностью (в диапазоне от 5 минут до 24 часов);
г) запись данных о состоянии технических средств (данных об уровне зарядки аккумулятора, о наличии сбоев в работе технических средств) и передаваемой в АСКП информации в энергонезависимую память при потере сигнала сотовой сети с последующей автоматической передачей в АСКП записанной информации при возобновлении сигнала сотовой сети;
д) обмен данными по протоколу GPRS TCP/IP в зоне покрытия сотовой связи.
6. Технические средства должны быть предназначены для работы в диапазонах температур от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию.
7. Контроллер должен обеспечивать получение цифровых данных от технических средств с заданной периодичностью (в диапазоне от 5 секунд до 24 часов) и их запись в энергонезависимой памяти с привязкой ко времени и координатам местонахождения автомобильного транспорта.
8. Технические средства должны осуществлять передачу сведений о перевозках продукции в АСКП, обеспечивая предотвращение искажения и подделки передаваемой информации.
9. Технические средства должны быть опломбированы (опечатаны) должностным лицом территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка до начала осуществления деятельности по перевозке продукции автомобильным транспортным средством, на котором установлены данные технические средства.