Действующий
По данному показателю указывается договор (иной первичный документ), в соответствии с которым происходит приобретение имущества (работ, услуг, прав).
Если получение имущества, работ, услуг, прав происходит на условиях, поименованных пунктами 3 - 6 предыдущего показателя регистра, то целесообразно организовать учет операций по видам расходов, различающихся по отношению к периоду и порядку их учета в целях налогообложения, в частности:
- по приобретению ценностей (работ, услуг), включаемых в состав прочих расходов (в разрезе элементов с различным порядком учета в составе расходов или выделенных отдельными показателями налоговой отчетности);
- по приобретению ценностей (работ, услуг), включаемых в состав внереализационных расходов (в разрезе элементов с различным порядком учета в составе расходов или выделенных отдельными показателями налоговой отчетности);
Показатель заполняется на основании первичных документов, содержащих информацию о наименовании каждой конкретной операции, связанной с возникновением конкретного объекта учета.
Суммы отражаются отдельно по каждой операции, связанной с приобретением имущества, работ, услуг, прав, с учетом корректировок, предусмотренных Кодексом. Величина и основание корректировки должны быть подтверждены.
Суммы, накопленные по строке 4 данного Регистра, по каждому объекту учета переносятся в Регистр-расчет Формирование стоимости объекта учета, где осуществляется формирование стоимости объекта учета, либо в регистр соответствующих расходов, подлежащих учету в составе расходов в текущем отчетном периоде.
Данный показатель отражает количество приобретенного имущества в натуральном измерении на основании первичных документов.
- "Наименование объекта учета, с приобретением (выбытием) которого связано несение расходов (получение доходов)"
В случаях предусмотренных главой 25 НК РФ налогоплательщики обязаны вести аналитический налоговый учет расходов (доходов), связанных с приобретением имущества, работ, услуг, прав, по каждому объекту учета, возникающему в целях налогообложения.
Если затраты (поступления) организации учитываются в составе расходов (доходов) в текущем отчетном периоде (без формирования отдельного объекта учета), то данный показатель не заполняется.
Подтверждением даты признания объекта, подлежащей отдельному учету в целях налогообложения (объект учета), является документ (источник информации), подтверждающий возникновение у организации в целях налогообложения новой единицы учета.
Такими датами могут быть, например, введение имущества в эксплуатацию - для большинства единиц амортизируемого имущества, получение лицензии на право пользования недрами - для расходов на освоение природных ресурсов, акт сдачи-приемки работ - для НИОКР и т.п.
При учете затрат (поступлений), включаемых в состав расходов (доходов) текущего отчетного периода, датой, указываемой по данной строке, является дата признания соответствующих расходов (доходов) в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ.
┌──┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│N │ Наименование показателя │Источник информации│
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1 │Дата операции │Первичный документ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│2 │Условия выбытия имущества, работ, услуг,│Первичный документ │
│ │прав │ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│3 │Вид дохода │Первичный документ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4 │Основания выбытия (реквизиты операции) │Первичный документ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5 │Наименование выбывающего объекта │Первичный документ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6 │Сумма │Первичный документ │
├──┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│7 │Количество │Первичный документ │
└──┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Регистр формируется для обобщения информации об операциях выбытия имущества налогоплательщика, реализации им работ, услуг, прав и формирования сумм соответствующих доходов от реализации подлежащих включению в состав налоговой базы в порядке, установленном Кодексом.
Записи в регистре производятся по каждому факту утраты организацией права собственности на имущество, передачи прав, выполнения работ, оказания услуг.
Ведение регистра должно обеспечивать возможность группировки информации по условиям получения налогоплательщиком дохода и по видам полученных доходов.
В качестве первичных документов, подтверждающих дату проведения операции, указываются документы, подтверждающие момент передачи права собственности на отчуждаемое имущество, имущественные права, результат выполнения работ, а также момент оказания услуги.
Условия выбытия имущества, работ, услуг, прав отражаются в регистре, исходя из первичных документов (договор и т.п.):
3. В порядке целевого финансирования (одновременно формируется запись в Регистре учета целевого финансирования).