(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 мая 2012 г. N 281...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Входы в помещения Минэкономразвития России оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
41. Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.
43. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
44. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество заключенных договоров аренды земельных участков;
- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий);
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.
45. При предоставлении государственной услуги:
по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России, как правило, не требуется;
в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

46. На Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы Заявления.
47. Договор аренды земельного участка в виде электронного документа направляется заявителю через Единый портал либо посредством электронной почты по адресу, указанному в Заявлении.
48. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Минэкономразвития России.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение Заявления и предоставление (направление) заявителю договора аренды земельного участка или мотивированного отказа;
- выдача заявителю документов.
Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация Заявления

50. Основанием для начала процедуры приема и регистрации Заявления является поступление Заявления в Минэкономразвития России.
Регистрация заявлений, поступивших в Минэкономразвития России, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.

Рассмотрение Заявления и предоставление (направление) заявителю договора аренды земельного участка или мотивированного отказа

51. Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица, ответственного за подготовку договора аренды земельного участка, является получение зарегистрированного в установленном порядке Заявления.
52. Должностное лицо проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о заключении договора аренды земельного участка должностное лицо готовит проект договора аренды земельного участка и направляет его на рассмотрение в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Минэкономразвития России (далее - правовое подразделение).
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о заключении договора аренды земельного участка должностное лицо, указанное в пункте 51 Административного регламента, готовит проект письма с мотивированным отказом.
Срок исполнения административного действия - не более 15 рабочих дней после дня регистрации запроса.
53. Согласованный правовым подразделением проект договора аренды земельного участка в виде документа на бумажном носителе передается на подпись уполномоченному в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителю Министра экономического развития Российской Федерации или лицу, его замещающему, а проект письма с мотивированным отказом - должностному лицу структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку договора аренды земельного участка (далее также - уполномоченное должностное лицо).
Срок исполнения административного действия - не более 15 рабочих дней со дня передачи документов на рассмотрение в правовое подразделение.
54. Уполномоченный в соответствии с установленным распределением обязанностей заместитель Министра экономического развития Российской Федерации или лицо, его замещающее, подписывает договор аренды земельного участка в виде документа на бумажном носителе.
Должностное лицо структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку договора аренды земельного участка, подписывает письмо с мотивированным отказом, в случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о заключении договора аренды земельного участка.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.

Выдача заявителю документов