Действующий
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении Минэкономразвития России, ответственном за предоставление государственной услуги, не может превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Центральные входы в здания Минэкономразвития России должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Минэкономразвития России, а также о телефонных номерах справочной службы.
Входы в помещения Минэкономразвития России оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий);
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.
по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России, как правило, не требуется;
в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Минэкономразвития России.
48. Средства III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- рассмотрение Заявления и предоставление (направление) заявителю договора аренды земельного участка или мотивированного отказа;
Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Регистрация заявлений, поступивших в Минэкономразвития России, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение Заявления и предоставление (направление) заявителю договора аренды земельного участка или мотивированного отказа
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о заключении договора аренды земельного участка должностное лицо готовит проект договора аренды земельного участка и направляет его на рассмотрение в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Минэкономразвития России (далее - правовое подразделение).
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о заключении договора аренды земельного участка должностное лицо, указанное в пункте 51 Административного регламента, готовит проект письма с мотивированным отказом.