(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 11 марта 1999 г. N 271 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
единой методики ведения мониторинга - наблюдения, оценки и прогнозирования состояния объектов градостроительной деятельности;
б) обеспечение разработки и реализации программ создания федерального градостроительного кадастра и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы;
в) подготовку предложений по совершенствованию федерального законодательства о ведении градостроительного кадастра;
г) создание центра по научно-методическому обеспечению ведения градостроительных кадастров всех уровней и по ведению федерального градостроительного кадастра;
д) организацию обмена информацией, содержащейся в федеральном градостроительном кадастре и градостроительных кадастрах субъектов Российской Федерации, а также в земельном и других государственных кадастрах и информационных системах, на основе соглашений, заключаемых с соответствующими органами исполнительной власти и предусматривающих правила представления исходных документов для включения в градостроительный кадастр;
е) организацию предоставления сведений федерального градостроительного кадастра пользователям, в том числе сведений об объектах федеральной собственности, предоставляемых бесплатно органам государственной власти Российской Федерации;
ж) определение по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений федерального градостроительного кадастра и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);
з) контроль за соблюдением ведения по единой системе градостроительных кадастров субъектов Российской Федерации;
и) организацию подготовки и переподготовки кадров для ведения градостроительного кадастра;
к) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами федерального градостроительного кадастра в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая органы архитектуры и градостроительства, в пределах своей компетенции обеспечивают:
а) финансирование работ и исполнение функций государственного заказчика по ведению градостроительного кадастра в отношении территории субъекта Российской Федерации (градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации);
б) создание службы градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации как подразделения органа архитектуры и градостроительства и (или) самостоятельной организации при этом органе;
в) разработку и утверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации на основе соответствующих федеральных актов и документов с учетом региональных особенностей;
г) разработку и утверждение правил представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исходных документов для включения в градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации с учетом соглашений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Положения;
д) разработку и реализацию программ создания градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы;
е) предоставление в установленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации;
ж) определение в установленном порядке размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);
з) наделение органов местного самоуправления полномочиями по ведению градостроительного кадастра в отношении территорий муниципальных образований в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
и) контроль за соблюдением ведения по единой системе градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и градостроительных кадастров муниципальных образований;
к) организацию подготовки и переподготовки кадров для ведения градостроительного кадастра;
л) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов.
6. Органы местного самоуправления, включая органы архитектуры и градостроительства, в случае наделения их соответствующими полномочиями в пределах своей компетенции обеспечивают:
а) финансирование работ и исполнение функций муниципального заказчика по ведению градостроительного кадастра в отношении территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований (градостроительный кадастр муниципального образования);
б) создание службы градостроительного кадастра муниципального образования как подразделения соответствующего органа архитектуры и градостроительства и (или) самостоятельной организации при этом органе;
в) разработку и утверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению градостроительного кадастра муниципального образования на основе соответствующих федеральных актов и документов и актов и документов субъекта Российской Федерации с учетом местных особенностей;
г) установление правил представления органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исходных документов для включения в градостроительный кадастр муниципального образования с учетом соглашений и правил, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 и подпунктом "г" пункта 5 настоящего Положения;
д) разработку и реализацию программ создания градостроительного кадастра муниципального образования и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы;
е) предоставление в установленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастра муниципального образования;
ж) определение в установленном порядке размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений градостроительного кадастра муниципального образования и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);
з) подготовку и переподготовку кадров для ведения градостроительного кадастра;
и) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами градостроительного кадастра муниципального образования в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов.

III. Содержание и ведение градостроительного кадастра

7. Основой градостроительных кадастров всех уровней являются соответствующая градостроительная документация и государственный земельный кадастр.
8. Градостроительный кадастр каждого уровня содержит сведения о следующих объектах градостроительной деятельности, расположенных в границах соответствующей территории: территории в целом, частях территории, зонах, объектах инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, других объектах недвижимости и их комплексах соответствующего значения, включая объекты градостроительной деятельности особого регулирования (далее именуются - объекты).
Кроме того, градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации содержит сведения об объектах федерального значения, а градостроительный кадастр муниципального образования - сведения об объектах федерального значения и объектах субъекта Российской Федерации, расположенных в границах соответствующей территории.
9. Градостроительный кадастр каждого уровня включает в себя (в объеме, необходимом для регулирования градостроительной деятельности и осуществления контроля за соблюдением градостроительного законодательства на соответствующей территории) следующие сведения:
а) данные утвержденной градостроительной документации;
б) топографо-геодезические и картографические материалы;
в) сведения отраслевых кадастров и информационных систем и сведения, полученные в результате проведения отраслевых мониторингов, характеризующие использование территории, ее кадастровое, экологическое, инженерно-геологическое, сейсмическое, гидрологическое и иное районирование;
г) материалы о градостроительной ценности территории, о результатах мониторинга объектов градостроительной деятельности;
д) обобщенные данные градостроительных кадастров иного уровня;
е) данные утвержденных схем и проектов развития инфраструктуры, охраны памятников истории, культуры и природы, благоустройства и защиты территорий, программ и инвестиционных проектов;
ж) нормативные правовые акты, нормативы и правила в области градостроительства, а также сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов соответствующего значения.
10. Градостроительный кадастр муниципального образования, кроме сведений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, включает в себя:
материалы опорных планов, регистрационных планов расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, регистра строящихся жилых домов, исполнительных съемок завершенных строительством объектов, инвентаризации и оценки объектов недвижимости;
сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов федерального значения и объектов значения субъектов Российской Федерации на соответствующей территории.
11. Ведение градостроительного кадастра осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям.
12. Сбор исходных документов для градостроительного кадастра осуществляется с учетом требований к их составу, периодичности и форме представления, а также иных условий, устанавливаемых соглашениями и правилами, предусмотренными подпунктом "д" пункта 4, подпунктами "г" пунктов 5 и 6 настоящего Положения.
13. Исходные документы и документы, созданные в результате обработки имеющейся в градостроительном кадастре информации, получают статус его информационных ресурсов после их проверки на соответствие установленным требованиям, присвоения им регистрационных номеров и занесения сведений о таких документах в журнал регистрации в соответствии с правилами регистрации, разработка и утверждение которых предусмотрены подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения.