Утративший силу
- Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;
- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными
пункте 9 настоящего Порядка, включающие:
а) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации с учетом условий, указанных в
- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8 и 9 к настоящему Порядку;
- предварительные обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку для бюджетных ассигнований уточненного перечня бюджетных ассигнований, наименования которых указаны в Сведениях по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку;
- проекты федеральных законов, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008 - 2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
- проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- Предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 14 и N 15 к настоящему Порядку;
приложению N 10 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8 и 9 к настоящему Порядку;
в) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно
- плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8 и 9 к настоящему Порядку;
- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 16, 17, 18 и 19 к настоящему Порядку;
- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку для соответствующих бюджетных ассигнований, указанных в перечне бюджетных ассигнований;
- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению N 21 к настоящему Порядку;
- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, 23 и 24 к настоящему Порядку;
приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8 и 9 к настоящему Порядку;
д) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно
приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 16, 17, 18 и 19 к настоящему Порядку;
е) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно
ж) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно
- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году рассчитываются с применением доведенных Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- при расчете изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, учитываются только изменения базовых показателей на 2008 год, при этом ранее примененный график повышения заработной платы в 2009 и 2010 годах не меняется;
- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, рассчитываются путем индексации объемов, предусмотренных на 2010 год, с 1 января 2011 года на предварительный индекс потребительских цен, установленный на 2011 год;
- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц.
- Сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку;
- Расшифровку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2008 году по кодам операций сектора государственного управления по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.
приложениям N 3, 4, 4а, 5, 6, 7, 7а, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 25 и 26 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.
11. Субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, документы по формам согласно
подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.
13. При представлении субъектами бюджетного планирования в срок до 10 июля 2008 года в Минфин России предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2009 - 2010 годы и по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов не может превышать общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, доведенный Минфином России до субъектов бюджетного планирования в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым
Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Минфин России документов в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, представить по установленной форме перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином России в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется директорами соответствующих департаментов Минфина России (по установленному департаментами Минфина России и доведенному до субъектов бюджетного планирования графику) и представителями субъектов бюджетного планирования с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в Минфине России разногласия выносятся Минфином России на рассмотрение рабочей группы Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются в установленном для нее Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период порядке.
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования проектов расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2010 годы по сравнению с объемами, утвержденными
приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующему субъекту бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;
б) направляют замечания и предложения по Сведениям по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований, представленным субъектами бюджетного планирования по форме согласно