(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 17 апреля 2008 г. N 47н "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
82. В графе 12 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
83. В графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
84. В разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения из Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
85. В графах 1-5 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на 2008 - 2010 годы, объем которого утвержден Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
86. В графе 6 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 300.
87. В графах 7-9 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" объемах бюджетных ассигнований на 2008 - 2010 годы. В графах 7 - 9 строки 399 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, указанным в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119).
88. В графе 10 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
89. В графе 12 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
90. В разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения об отклонении, как положительном, так и отрицательном, объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 - 2010 годы, приведенных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), от соответствующих объемов бюджетных ассигнований, приведенных в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119). В случае отрицательных изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в графах 7-9 ставится знак "-" (минус).
91. В разделе 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
92. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств федерального бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств федерального бюджета государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
93. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
94. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей (например, численность пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.).
95. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих долгосрочных (федеральных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
96. Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные, ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.
Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.
Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.
97. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 96 настоящего Порядка, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг).
98. В графе 1 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
99. В графе 2 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.
100. В графе 3 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование единицы измерения показателя непосредственных результатов.
101. В графах 4, 6, 8, 10 и 12 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 - 2011 годы.
102. В графах 5, 7, 9 и 11 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в 2007 - 2010 годах, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, представленном в Минфин России в 2007 году. В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в каком-либо обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки.
103. В случае указания показателей утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программах, и показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, приведенных в государственных заданиях, в графе 14 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. В остальных случаях в графе 14 ставится прочерк.
104. В разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
105. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2007 году и 2011 году, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год.
106. В графе 7 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
107. В случае, если в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов приводятся наряду с показателями конечных результатов показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119), а в разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.
108. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) ставятся прочерки, а в графе 7 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
109. При необходимости в графе 14 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств", графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 11 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 13 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" и графе 8 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся примечания.
В графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" и графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводится соответственно пояснение расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, указанных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), и изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), посредством указания ссылок на проекты расчетов объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
110. В разделе 7 "Пояснительная записка" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 - 2010 годы от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, представленном в Минфин России в 2007 году.
Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год.

VIII. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505131) (приложение N 20 к настоящему Порядку)

111. Обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505131) (далее - Обоснование (ф. 0505131) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Минфином России до субъектов бюджетного планирования.
112. В заголовочной части Обоснования (ф. 0505131) в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований.
113. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения как о правовых основаниях возникновения действующих расходных обязательств, так и сведения о правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование.
114. Раздел 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) заполняется по аналогии с порядком заполнения раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119).
115. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка с учетом доведенных Минфином России проектировок изменения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в 2009 - 2010 годах, предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, а также Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета.
116. В графах 1-5 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства на 2007 - 2011 годы.
117. В графе 6 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код строки по возрастанию, начиная с 200.
118. В графах 7-11 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 год и предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2011 годы. В графах 7 - 11 строки 299 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
119. В графе 12 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
120. В графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
121. Раздел 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и раздел 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) заполняются по аналогии с порядком заполнения соответствующих разделов Предварительного обоснования (ф. 0505119).
122. В разделе 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается сведения о федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2008 - 2011 годах.
123. В графе 1 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается наименование принимаемого расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.