(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 17 апреля 2008 г. N 47н "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
БА(2011) = БА(2010) х Инд(2011)/100, где
БА(2010), БА(2011) - объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах;
Инд(2011) - прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году;
42.3. Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на 2010 год.
43. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных платежей.
44. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.

V. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

45. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются иным методом по формуле:
БА(i) = КР(i) х ОТ(i), где
КР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
i - 2009, 2010, 2011 годы.
46. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i) х СН(i)/100, где
База(i) - объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - 2009, 2010, 2011 годы.
47. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
48. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также в соответствии с актами Правительства Российской Федерации или главного распорядителя средств федерального бюджета, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятыми в установленном порядке.
49. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа, а также в целях закупки товаров в государственный материальный резерв (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований.
50. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
51. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
52. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
53. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации по утверждению долгосрочных (федеральных) целевых программ.
54. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, решений и (или) поручений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
55. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
56. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.

VI. Порядок формирования уточненного перечня бюджетных ассигнований и заполнения Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований (ф. 0505110) (приложение N 3 к настоящему Порядку)

57. Если несколько бюджетных ассигнований предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, производится объединение бюджетных ассигнований, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их частей, в одно бюджетное ассигнование уточненного перечня бюджетных ассигнований.
58. В случае, если бюджетному ассигнованию предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемому по одному виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствует более одного непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, производится разделение указанного бюджетного ассигнования на отдельные бюджетные ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований. При этом сумма частей бюджетного ассигнования, отражаемого по одному виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, полученных в результате разделения, должна совпадать с общей суммой данного бюджетного ассигнования.
59. Наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований формулируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.
60. В графе 1 Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований (ф. 0505110) (далее - Сведения (ф. 0505110) указывается наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований.
61. Каждому бюджетному ассигнованию уточненного перечня бюджетных ассигнований присваивается код, состоящий из 8 знаков и имеющий следующую структуру: код субъекта бюджетного планирования - 2 знака, код главного распорядителя средств федерального бюджета - 3 знака и порядковый номер - 3 знака.
62. В графе 2 Сведений (ф. 0505110) указывается код субъекта бюджетного планирования.
63. В графе 3 Сведений (ф. 0505110) указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета согласно перечню прямых получателей средств из федерального бюджета.
64. В графе 4 Сведений (ф. 0505110) указывается порядковый номер по возрастанию, начиная с 001 для каждого главного распорядителя средств федерального бюджета.
65. В графе 5 Сведений (ф. 0505110) указывается наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, включенных в предварительный перечень бюджетных ассигнований.
66. В графах 6, 7 и 8 Сведений (ф. 0505110) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей бюджетной классификации Российской Федерации, по которым отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований.
67. В графе 9 Сведений (ф. 0505110) указывается код вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований, с примечанием "(полностью)" или "(частично)".
68. В случае если бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемое по одной целевой статье бюджетной классификации Российской Федерации, полностью входит в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований, в графе 8 Сведений (ф. 0505110) после кода целевой статьи бюджетной классификации Российской Федерации ставится примечание "(полностью)", а в графе 9 Сведений (ф. 0505110) ставится прочерк.

VII. Порядок заполнения Предварительного обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505119) (приложение N 10 к настоящему Порядку)

69. Предварительное обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505119) (далее - Предварительное обоснование (ф. 0505119) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из уточненного перечня бюджетных ассигнований.
70. В заголовочной части Предварительного обоснования (ф. 0505119) в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с уточненным перечнем бюджетных ассигнований.
71. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, не предлагаемых (не планируемых) к изменению в 2008 - 2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году.
72. В графе 1 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование действующего расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.
73. В графе 2 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 001.
74. В графах 3-6 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3 - 7 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного действующего расходного обязательства двух и более федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
75. В графах 7-11 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства является федеральный конституционный закон, федеральный закон, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8-11 ставятся прочерки.
76. В графе 12 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается дата вступления в силу федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения).
77. В графе 13 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.